В прошлом году я держал в меню фаршированные перцы, но в этом году в морозилке уже нет места, придётся отказаться… Хотя… если переработать на фарш бройлеров, то место можно и освободить, но тогда перцы будут только куриные. А что, мне нравится!
05.09.2012
Перцы
05.09.2012Лечо
05.09.2012Запишу-ка я для себя рецепт, потому как каждый раз приходится искать и каждый раз находятся разные:
Томаты — 5 кг,
Перцы — 4 кг,
Чеснок — 2 головки,
острый перец — 2 шт.,
масло раст. — 1 стакан,
сахар — 1 стакан,
Соль — 2,5 ст. л.,
Чёрный перец, красный перец, лавр.
уксус 70 % — 2 ст. л.,
Варится 15 минут.
Новые твиты от 2012-09-05
05.09.2012- @dvabulldoga Класс! А я сегодня приготовил печёные пирожки с мясом и кабачками, очень сочные получились 🙂 in reply to dvabulldoga #
- Путин — папа стерхов! Дельтаплан, не подведи, а? … #
- @dvabulldoga Пускай почаще летает… 🙂 in reply to dvabulldoga #
- @dvabulldoga Эх, будь я на месте стерха… in reply to dvabulldoga #
Powered by Twitter Tools
Ведьмаческий словарь. Сельская магия.
05.09.2012Сельская магия — термин, описывающий исторический этап мистического развития человечества. Сельская магия существовала с тех пор, как человек начал осознанно заниматься сельским хозяйством и закончится тогда, когда человек перестанет им заниматься. Ритуалы плодородия, сезонные мифы нанизались на шаманское древо жизни и солярные мифы кочевников, и опыт общения с духами животных обогатился новыми взаимодействиями с силами стихий и таинствами возрождения после смерти.
Женское начало всегда присутствовало в этой магии, гораздо в большей степени, нежели в шаманизме. Хтонические богини древности ведали землёй, подземными обиталищами смерти и таинствами рождения и плодородия. В более поздние эпохи мужчины пытались создать собственные модели мироустройства, но новые религии никогда не могли справиться с силами природы и женская магия ушла в подполье — в языческие ритуалы колдуний и весталок, но и не только: мужчины, понимающие тайну женского начала, поклонялись ему в закрытых мужских братствах, и знания о взаимодействиях с тонкими мирами жили и в поклонниках пифий, и в пифагорейских школах, и в позднейших орденах истинных эзотериков-мистиков, живущих Практикой и Деланием, а не Словом и Логикой . Это были жрецы Геры и суфийские мистики, тамплиеры и духовидцы, они, в противоположность встроившимся во власть попам и алчным алхимикам, фантазёрам-каббалистам и прочим теософам-сказочникам, сохранили мистическую природу ритуалов, связующих Человека и Природу с её многообразием сил и духов, тонких сущностей и причинно-следственных связей.
В современном мире это направление мистического развития находится в традиционном подполье, но если раньше, начиная со средневековья, его главным преследователем была официальная религия и инквизиция, позже — теософия и материализм, то сейчас главной проблемой стала теософия, приобретшая, увы, массовое воплощение в современной «эзотерике» — религии домохозяек, упрощённой до примитива на потребу потребителям: религия позитивизма без морали, простых ритуалов вместо мистического постижения и рая без аскезы. Здесь и сейчас, а не в загробной жизни.
Проблема заключается в подмене понятий: женское начало мистического единения с силами природы подменяется тётками-эзотерчиками, зарабатывающими на себе подобных дурах, мистическая практика — простыми рекомендациями а-ля фэн-шуй, и подмена терминов, «позаимствованных» из древних текстов на свои противоположности: начиная от самого понятия «эзотеризма» как «скрытого знания», превратившегося в ширпотреб, продающийся на семинарах, до «энергетики» или «кармы», процедуры чистки и пополнения которых сравнялись по сакральности с процедурами липосакции или клизмы.
Поп-эзотерика вытесняет не только традиционную религию, но и обычную мораль, не только профессиональную психотерапию, но и умение критически мыслить, она не только создаёт новую мифологию взамен исторических фактов, но и искажает понятия, которые берёт из всех этих сфер. Теперь уже нельзя использовать индуистские или буддийские термины — они искажены до неузнаваемости, поп-культура домохозяек переработала терминологию психоанализа и Кастанеды, шаманизма и сельской магии.
На этом фоне пришло время возврата к истинному эзотеризму, которому, боюсь, придётся обновлять нарабатывавшийся веками и тысячелетиями смысловой и понятийный аппарат. И сразу же возникает вопрос: а какой эзотеризм «истинный», а какой — попсовый? Как ни странно, здесь ответ прост: Как только на какой-либо стадии чего бы то ни было с вас требуют ДЕНЕГ, можете быть уверены — «эзотеризмом» здесь и не пахнет. И никакие оправдания не работают. ДЕНЬГИ? Это бизнес. Это не эзотеризм. «Учителю» нужно компенсировать расходы на перелёты, типографии и аренду залов? Чушь собачья! Учителям не нужны толпы и тиражи, стадионы и эфиры. И последователи не нужны, поскольку истинные знания передаются не толпам, а индивидуально, не за курс лекций, а за годы совместной жизни, и отнюдь не за деньги, а потому что по-другому нельзя.
Ладно, я снова отошёл от темы.
Я начал о сельской магии. О магии как таковой.
Просто если магия — это силы природы, то может ли проводник этих сил жить в городе, где природы давно нет?
Что в практическом плане может человек, если он не ступает каждый день по голой земле, не сажает растения и не принимает роды? Не собирает урожай и не рубит курицам головы? Не пьёт воду из родников и не видит по ночам звёзды? Не питается тем, что вырастил и не защищается от тех, кто невидим? Магия — она вся «сельская», другой нет. «Другая» — это теософские штучки, цирковые фокусы, бред эзотеричек — всё, что угодно, только не магия. Бизнес городских шарлатанок для городских же лохушек? Да. Магия, эзотеризм? Нет.
Весь цикл «Ведьмаческого словаря» — по тегу на сайте.
















