Цитата:
Все так похоже на настоящий конец света. Особо мнительные трейдеры отмечают, что декабрьский фьючерс на индекс S&P 500 истекает как раз в дату, предсказанную племенем Майа.
«Вести. Экономика»
Октябрь 2012
Вы ещё не испугались? Тогда мы идём к вам!
31.10.2012О театре
31.10.2012Копали и раскапывали, препарировали и смаковали косточки гоголевского «Ревизора» на «Культуре». Умников много было, но Филлипенко — он всех переплюнул: никакой рефлексии в высоких материях, но какие точные цитаты и… тут же — игра! Таких актёров сейчас не делают, увы. Сейчас делают пластилин для режиссёров — тупой, но податливый. А так, чтобы ещё и с мозгами… Упс! Он — отголосок старой русской школы, которая дала не только старый МХАТ с Чеховыми (Антоном и Михаилом), Мейерхольдом и Гариным, с Пляттом и Раневской…, а через Михаила Чехова — Джека Николсона и Мэрил Стрип, Дастина Хофмана и Робина Уильямса… А кто после них? А только редкие выродки, хотя человеков на планете уже 7 миллиардов и всяких кино-шоу-постановок — как грязи, и каждый вечер премьера…
Театр уходит не как жанр — есть репертуарные музеи, куда иногда приходят режиссёры и зрители, есть редкие художественные прорывы в провокациях и перформансах, случаются и проектные антрепризные чудеса, но театр умирает как мировоззрение. Объясню.
Театр начинался с элевсинских и дионисийских мистерий в Древней Греции, начинался как жуткое непотребство оргий и действ под парами наркотиков и стимуляторов (от паров лавра до сока винограда и мелодий экстатических флейт), с сопутствующим блудом и развратом, пророческим бредом и коллективным экстазом. Театр же случился тогда, когда дионисийские мистерии облагородились в формах трагедий и комедий, когда экстаз сменился поэзией, оргии — сюжетом, а похмелье — катарсисом обретённых смыслов. Именно тогда театр стал новым сказителем реальности (как летописец), но и новым исказителем реальности (как поэт). А уникальность театра была именно в том, что летописец и поэт оставляли след на бумаге (который отзывался в читателе так, как нельзя предугадать, а луччше и не стоит), а актёр создавал новую художественную реальность с собственным, авторским, вариантом её прочтения, которая рисовалась не только текстом, но и акцентами, передаваемыми через голос, интонации, усиления, подчёркивания и… актёрско-авторские парадоксы прочтения. В этом жанре появился ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, которому имя АКТЁР.
Чуть позже появились РЕЖИССЁРЫ, которые заставляли АКТЁРОВ играть в оркестре и под их, авторскую, дудку, и режиссёры стали настолько влиятельными, что в какой-то момент показалось, что именно они — суть театра, а актёры — всего лишь инструменты в их всесильных руках, пластилин… но именно тогда и началось умирание театра как мировоззрения. Почему? Да потому что даже самые редкие и талантливые режиссёры НИКОГДА не признавались никому в том, что они — НИКТО без самобытных и талантливых АКТЁРОВ, а режиссёрам-ремесленникам эта мысль даже и в голову не приходила, они до сих пор считают, что смыслы создают они, а звёздные имена актёров-исполнителей нужны только для афиши и сборов.
Разговоры о том, кто важнее для театра — режиссёр или актёр ведутся уже пять сотен лет. Разговоры глупые, потому что в театре одного актёра важен только один актёр, а в театре, где актёров много — важен их, актёров, ансамбль, и только хороший режиссёр может настроить разные личности творить коллективно и в одну тему. Но именно творить, а не играть лицом. Современная же традиция плодит актёров, которые играют лицом и режиссёров, которые что-то лепят из этой массы актёрского дерьма.
Тупеющие массы, тупеющие зрелища, арт-хаус вытесняет кино, кино вытесняет театр, театр деградирует до уровня шоу. Режиссёр растворяется в запросах потребителя-зрителя, клипмейкер его побеждает по-любому, а актёр-творец может пойти и повеситься — или ждать реинкарнации великих режиссёров типа Станиславского, Чехова, Мейерхольда, потому как живущих режиссёров, ценящих актёра как актёра, единицы… на семь миллиардов двуногих потребителей и, что ещё хуже, «создателей» культур-продукта.
Твиты за 30-10-2012
31.10.2012- Сегодня для гостей: омлет по-французски, каша рисовая с тыквой, борщ, цыплёнок под чесноком с рисом, соленья, пирожки, вино из черноплодки. 21:06:21
Конкурс иллюстраций!
30.10.2012Благодаря энтузиазму и неоценимой инициативе Ольги Селивановой стартовал конкурс иллюстраций для моих притч под названием «Картинка за картинку». Конкурс объявлен на площадке CITYCELEBRITY.
В двух словах:
Призы и поощрения:
Само собой, это публикация притчи с Вашей иллюстрацией и с указанием Вашего имени.
+ Милый миниатюрный камушек с выпуклой или вогнутой гравировкой авторского рисунка каждому победителю высылается почтой.
Приз эксклюзивный, равно как и ожидаемые иллюстрации.
Количество призов — по одному на каждую притчу (даже если автор выигрывает в иллюстрировании к пяти притчам, он получит пять камушков с рельефным изображением).
Ниже представлены фото каменных образцов с вогнутым или выступающим изображением:

Приз можно выбирать из 19 изображений: http://mustafaibrahim.ru/drawings.php
Прием работ: до 30 ноября 2012.
Итоги будут проведены автором в течение последующей недели после окончания конкурса.
Твиты за 29-10-2012
30.10.2012- Я всё же правильно отфрендил отовсюду поклонников Стерлигова. Мракобес, он и в Африке мракобес. А вот дурак в России почему-то дважды дурнее 00:59:00
- Рената Литвинова — мой сторонник, анти-позитивист, уважаю! Жму крепкую мужскую руку! 01:33:06
- Хорошее так быстро заканчивается… вот и блок Голуаза кончился незаметно… 01:35:22
- Собственно, это всё, что я могу выложить в сеть из новой книжки, 6 глав: http://t.co/bnPfRNzG
Продолжение — уже в окончательной версии. 03:55:01 - Гости. Домашние котлеты с пюре, тёщин язык, соленья, пирожки с печенью кролика, буккэны с морковкой, пирожки с мясом, компот из яблок и груш 23:45:09
21.12. 2012 — конец света «по-маленькому»
29.10.2012Лама из монастыря Гьяндрек под Кайласом, известный как Оракул Шамбалы, сделал заявление для NASA. В своем послании он рассказал, что 21 декабря 2012 года Земля вместе с солнечной системой пройдет через галактическую «нулевую полосу», пишет Earth-chronicles.ru.
По словам тибетского ламы, практически на всей Земле, около 10 утра по московскому времени 21.12.2012 наступит полная темнота и тишина. Не будет света, электричества, связи и звуков.
Земля в этот момент будет проходить через галактическую «нулевую полосу». «Это состояние пространства, где гасится и не может распространяться никакая энергия, где отсутствуют электромагнитные поля у всех объектов. Пугаться и волноваться не надо», — предупредил лама.
Темнота будет сопровождаться космическими всполохами, иллюзорными вспышками света и продлится примерно три-четыре дня. Затем свет солнца опять появится.
«Животные Земли заранее почувствуют приход «космической темноты» и запрячутся в норы, — говорит монах. — Люди в городах не почувствуют, поэтому будут жертвы сумасшествия. Может погибнуть 10% населения Земли».
Оракул Шамбалы расписал и практические рекомендации для землян:














