То ли я совсем одичал в своих колхозах, то ли я чего-то не понимаю.
Сегодня впервые за 10 лет вновь посетил «Ашан». Планов было громадьё и я направился к тележкам. Но не тут-то было — все тележки были скреплены цепями и я долго возился, пытаясь понять как освободить одну из них. Ещё несколько человек царапались рядом со мной, пока не подошла какая-то женщина и не сказала, что нужно засунуть 10 рублей в щёлочку и будет нам счастье.
Очередной раз катком проехались по моему самолюбию — почувствовал себя лохом, но ведь никакой информации о том, что тележки платные нигде не было. И не то, чтобы мне было жалко этих десяти рублей, но, видимо, магазину не нужны покупатели, готовые приобретать много товара и их можно вот так вот макать мордой: «Плати или отваливай, голодранец! Не платишь за тележку — бери корзинку и не выёживайся! И так упрёшь, сука!».
Отличный маркетинговый ход! Это называется стратегия «выжженной земли» — содрать с лоха-клиента за один раз всё до копейки, а потом — гори оно всё синим пламенем и трава не расти — другие придут. Так же точно поступает МТС, обворовывающая абонентов и масса расплодившихся монополистов: от Сбербанка и Ростелекома до газовиков и электриков, коммунальщиков и транспортников. С монополистами всё ясно, но вроде как на «Ашане» свет клином не сошёлся? Они-то куда?
Как бы то ни было, настроение уже испорчено, я купил самый минимум из запланированного и свалил. Одно я теперь знаю точно: в «Ашан» я больше не ездец. Или не ездун? Не суть, но ноги моей там больше не будет. Землю эти придурки выжгли, а урожай не собрали, кому хуже? Точно — не мне. Читайте учебники по маркетингу, кретины!














