10.11.2019

Дом, который построил Джек

10.11.2019

Если вас тоже задолбали непроходимые дуры и вы с трудом сдерживаетесь, чтобы не разнести черепушку очередной из них, советую посмотреть Ларса Фон Триера, «Дом, который построил Джек». Фильм, с которого уходили зрители, а режиссёра окончательно заклеймили как извращенца и социопата. А началась история с того, что Ума Турман попросила у Мэта Диллона домкрат, но вовремя не заткнулась и спровоцировала геноцид. Не знаю что именно увидели в этом фильме другие, я же получил несказанное удовольствие и чувство светлой радости. Не от убийств, а от той иронии, с которой всё снято. Правда, про ад в конце не очень понятно. Ну, я потом сам проверю и расскажу. Некоторым персонально, обещаю.

Дылда

10.11.2019

Дылда — второй фильм молодого ученика Сокурова и второй приз Фипресси «Особый взгляд» в Каннах. Неудивительно. Он более откровенно, чем учитель, но берётся за тему ЛГБТ. Мальчика из Нальчика можно похвалить за смелость хотя бы потому что из Нальчика, где его фильмы вряд ли покажут даже не с мальчиками, а с девочками в кадре. А ещё можно похвалить режиссёра за находчивость — если сейчас за эту тему дают призы, то почему бы не взять? Опять же, женская тема, плюс пятьсот к карме. Но это, конечно же, ёрничество, фильм хороший. И со сценарием всё хорошо, и с операторской работой, и картинка писана яркими красками, несмотря на то, что на ней 1945 год в Ленинграде после блокады. Актрисы тоже замечательно справились, молодой ухажёр — вылитый Путин, его тоже жалко, убогенький. Сюжет жутковатый, об искалеченных войной людях. Искалеченных во всех отношениях. Пришибленных ею. И о тех, кого не пришибло. И кто сам пришибёт кого угодно, если потребуется, но это не от войны зависит, такие есть всегда.
А вообще я ненадолго погрузился в отечественное кино. Три фильма. Душат детей, документалка с отрезанием голов, добивание раненых, повешенные собаки и несколько огнестрелов. Фильмы не военные. Просто отечественные. Вот почему я это стараюсь не смотреть. А Юрий Быков постоянно говорит, что он — не артхаусный режиссёр, просто снимает жанровое кино. После «Сторожа» я ему поверил. Он честный мужик, не врёт. А вот зачем снимает — вопрос, потому что кассы ему тоже не видать.