[sape_tizer]

04.09.2017

Элиза Грейвз

04.09.2017

Канун Нового года. 1900-го. Психиатрическая больница в Англии, куда приезжает молодой доктор. Там он встречает прекрасную пациентку… Финал неожиданный. Фильм о психиатрии, поэтому советским психиатрам я бы показывал этот фильм насильно, привязанным к креслу с расширителями в глазницах. Да, и нужно обязательно вставлять капу, ну или что-то деревянное в зубы — будут скрипеть ими, собаки.

Чёрная бабочка

04.09.2017

Дали интернет. Изголодавшись и насмотревшись всякой лабуды типа «Пиратов Карибского моря», «Моя девушка монстр» и «Его собачье дело» (последнее лучше — там голый и старый Брюс Уиллис катается по городу на скейтборде, и скетчи порой неплохие), я наконец напал на многообещающий фильм, где рассказывается история о стареющем и спивающемся писателе (Антонио Бандерас), живущем в одиночестве где-то на отшибе в лесу и пытающемся продать дом, к которому является некий симпатичный молодой человек (Риз-Майерс), который начинает чинить всё в доме, даёт ему возможность продолжить начатый сюжет… Дальше могло бы быть намного более интересно, знаю по собственному опыту, который был круче — ведь была ещё девушка, там мог быть любовный треугольник, магия, парень оказался неслучайным засланцем (но не просто агентом властей (как в кино), а агентом потусторонних сил, по сути — фантомом и сущностью в телесном обличии), но… в кино всё оказалось куда приземлённее — просто фантазия писателя на тему криминального расследования. Обидно за кино. Хотя… массовый зритель может мозги свихнуть, если ему правдивую истории из жизни расскажут, уж лучше навертеть что-то такое, что можно объяснить попроще: вот это — фантазия, вот это — криминал, а это — снова фантазия.