«Алё-о! Люди! Есть искусство, а есть мыло!» — сказала Алла Сигалова. Скоро на канале «Культура» — «Глаза в глаза» — цикл фильмов о современной хореографии, в анонсах которого я уже разглядел многих своих знакомых (не говоря уже о самой Алле).
Люблю я её!















А в Москве такого нет….????
Не понял. Чего нет?
глаза в глаза.
В программе что ли? Это не сегодня, это «скоро» 🙂
От блин! а я-то раскатал и губы и глаза и уши!
Благодарю за анонс. Но что то есть хищное в облике и стилистике у Сигаловой. Но ее эксцентрика и работа с телом импонирует
Она — практически единственная, кто в современном дансе работает с танцорами не «от головы», а от «крестца». И это видно в постановках — тренаж в первую очередь, органика, а уж потом — хореография. Если честно, то никакие Сапорты и Бауши и рядом не валялись. Был ещё Бежар, но его уже нет. А её облик… какая хрен разница? В личном общении — милейшая дама, подозреваю, что в работе — хищница, но так и должно быть.
Да верно, вторая чакра у нее хороша. Все таки с Карин ее не сравнить разные плоскости ,без относительно уровня. да да отшлифованный стиль и графичность, но есть и гнекий гротэск 🙂 Помнится не ты ли ей приписывал колдовские качества, когда попадаешь в ее окружение и …. и неужели вуппертальская бабушка Пина Бауш уже рядом не валялись. Я помню твои воспоминания о впечатлении от ее спектакля…
Пина Бауш была хороша, но она играла в единожды найденном поле умозрительной пластики. А искусство и колдовство (особенно в таком животном искусстве как танец) — одно и то же 🙂
Это точно. Согласен. Если танец не мистерия это просто проходка и похождения по залу.
Мне будут очень любопытны её оценки коллег, о которых снят этот «сериал».