[sape_tizer]

Доска объявлений

07.02.2015

Баннерообмен с личными и корпоративными сайтами, не противоречащими моим убеждениям
Варианты баннеров и примеры размещения здесь.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, отправьте письмо с указанием вашего имени (ника), в ответ вам придёт уведомление о регистрации, после чего вы сможете установить свой пароль и участвовать в обсуждении.

Поиск по блогу — значок лупы в правом верхнем углу экрана в панели авторизованных пользователей.

Поиск по сайту:

Пузырь иллюзий

07.10.2018

Ты можешь иметь приятных людей в окружении, которое сам выбираешь в офф-лайне или в соцсетях, ты можешь ходить на концерты, в театры и на выставки, где публика молча восторгается тем же, что и ты, ты можешь следить за научными достижениями и читать выдающихся авторов, но при этом находиться в благостном неведении, что живёшь в мыльном розовом пузыре, который плавает в инородной субстанции. Но вот ты оказался в глухой провинции, просто забрёл не туда или зашёл поздороваться с одноклассниками в другую соцсеть, включил телевизор или нажал не на ту кнопку радиоприёмника и — херак! Ты в новом и удивительном мире! Обтекай и радуйся, что ты познал истину и реальность во всей её полноте! Изучай окружающую тебя зоологию и люби родину, если не захлебнёшься! И помни, что ты — не посетитель зоопарка с мороженкой в руке, это ты — чудила-мороженка в зоопарке среди голодных зверей, а решётки вокруг — чтобы ты не сбежал. Изучай, если успеешь.

«Лето»

04.10.2018

Ещё до выхода на экраны я читал высказывание о фильме Гребенщикова: мол, всё неправда и всё не так. Я отнёсся к этому спокойно — ну да, это ворчание старпёра, который, к тому же, сам был «слегка знаком» с персонажами (Майком и Цоем, ха-ха), угодить трудно. Но сегодня я сам посмотрел «Лето» и разочаровался не меньше.

Сложно писать нехвалебные слова о человеке, который в сложной ситуации, под арестом и т.д. Но я, собственно, не о человеке, а о его творении. Он же художник, он выдал своё творение, в данном случае, фильм, на суд публике, вот она, публика, и вот он я, как её часть.

Фильм не просто не понравился, он вызвал горькое разочарование и обиду.
«Анализируя это», могу вычленить три главных претензии:
1. Неправда.
2. Мешанина.
3. Сыро.

Неправда начинается с первых кадров. В рок-клубе все сидят вытянувшись по линеечке, едва позволяя себе отстукивать ритм пальцами. Так даже в школе дети не сидели. Девушка подняла над головой кусок ватмана с сердечком, так её чуть не арестовали. Да чушь собачья! Не было такого никогда! Рок-клубы, как и залы для качков-спортсменов были как гетто, как резервации, которые создавались, чтобы «это» не выплёскивалось наружу, в пьяные дебоши, шум и скандалы. Да, это был своего рода «зоопарк», да, там было легче наблюдать за потенциальными «идеологическими противниками», но внутри всё было не так. И атмосфера в рокерской среде… её в фильме или нет вообще, или какой-то детский сад, больше похожий на нынешний хипстерский инфантилизм. Цой, между прочим, вкалывал кочегаром в котельной.

Но это претензии старпёра к «исторической правде», можно было бы и не обращать внимания, если бы фильм стал весомым художественным высказыванием, а не набором разножанровых «этюдов на тему». Так студенческие работы делаются, но для театрального режиссёра со стажем непростительно ни выстроить «историю», ни не использовать конфликт, ни выдержать стилистику. Когда люди в троллейбусе начинают петь по-английски — это прикольно, это здорово, но на этом, собственно, мюзикл и заканчивается. А зачем его было тогда начинать? Показать, что я и так могу? Можешь — смоги до конца. Выдюжи жанр хотя бы так, как это сделал Тодоровский в «Стилягах» — сравнения с этим фильмом возникают постоянно, на поколение старше, тоже история о музыке, любви и свободе. Но сравнение в пользу «Лета» — у Тодоровского есть несоответствия, но они неважны, как неважна и музыка группы «Браво», которая в 60-е под стол пешком ходила. Но там есть история, есть высказывание, есть мюзикл как жанр. У Серебренникова — ни лав-стори, ни истории успеха, ни исторической правды, ни правды в отношениях, ни единого жанра. Всего понемножку и всё недоделано. А насколько недоделано, отчётливо понимаешь, когда на финальных титрах звучит Цой. И не нужно никаких историй — там глубина, а всё, что было раньше — скомканная обёртка от конфетки. Причём реально фантик, конфетку только пообещали.

Клуб молодых миллиардеров и другое кино

26.08.2018

Клуб молодых миллиардеров. Фильм о молодых финансовых мошенниках начала 1980-х. Играют два юных красавчика:Энсел Элгорт (Малыш на драйве) и Тэрон Эджертон (Кингсман), а в этом цветнике — Кевин Спейси с блядскими глазками. А ещё там слегка Эмма Робертс. И всё. Фильм есть, кина нету. Сценарий тупой, примитивный и наивно-пафосный. Гвоздь в крышку гроба Кевина Спейси. Пацаны, думаю, переживут.

В процессе просмотра сериал «Острые предметы». Опять женская тема. Уже избитая фактура — женщина-коп с личными проблемами (алкоголизм и мать-тиран). От матери вроде бы сбежала, но от детских травм не сбежишь. И вот пришлось вернуться в родной городишко… Меня подобные сюжеты слегка «лечат»: от осознания того, что не у одного меня такая мать, становится проще.

Бальзам на душу — Вуди Аллен. Колесо чудес. Фильм без Вуди, что уже привычно, и даже почти без еврейского сарказма и ёрничанья. А это уже ново. И история рассказана словно Тенесси Уильямсом. В ролях Джастин Тимберлейк и Кейт Уинслет с Джеймсом Белуши. Все постаревшие. Но это — Кино.

И, наконец, Реинкарнация. Ужастик, но там Тони Колетт (Три билборда). И да, она — гениальная актриса! Смотреть стоит из-за неё. И снова тема матери с гипер-контролем. Я уже смирился, что мне попадаются такие темы. А финал стрёмный, финал всё испортил.

Интуиция

20.08.2018

Опыт рождает привычку. Привычка затупляет интуицию. Интуиция сильнее опыта. Камень, ножницы, бумага. Дракон, самурай, девочка. Самурай побеждает дракона, дракон — девочку, девочка соблазняет самурая.

Но, соблазнив самурая, девочка становится женщиной, рожает нового самурая, а сама становится драконом. Драконы и самураи тоже рожают самураев и иногда — девочек. Поэтому девочек мало, а драконов с самураями — как грязи.

Такая вот японская арифметика.

О войне полов

13.08.2018

Мужик ничего не должен

Мужик ничего не должен

Publiée par The RusGirl sur Vendredi 2 février 2018

То, о чём говорил я и за что меня называли женоненавистником. Но об этом сказала женщина. О войне баб против мужиков. Смотреть всем! (Если хотите узнать, что думают женщины об этом заявлении девушки, загляните в комменты к видео, но имейте в виду, там знатное говнище!).

Умер Войнович

28.07.2018

Именно такая запись появилась в Телеграм-канале Венедиктова.
Сказать «жаль» — не сказать ничего. Талант, умница и честнейший человек, умудрившийся оказаться в диссидентах и в совке, и при Путине. С его Чонкиным, так случилось, у меня своя история — этот спектакль мы ставили в Театралке, но так и не осилили, хотя и советовались с самим автором, глубокой ночью названивая ему в Штаты (из-за разницы во времени). В прошлом году я таки поставил Чонкина, чем был очень горд.
Светлая память.

После ночной прогулки

18.07.2018

Почему эти олухи всегда ждут в подъезде за дверью? Они там живут штоле? А мне потом приходится рассказывать им, прикидывающимся барельефами или даже штукатуркой, что вот, мол, смотрите, собачка в наморднике, она добрая, и вообще никого в своей жизни не укусила. Да, понимаю, что вы не хотите стать первым, но это вот, посмотрите, на-морд-ник. В подъезде тёмно и не видно? А вы протяните руку, пощупайте. Как хотите. Спокойной ночи!