[sape_tizer]

Доска объявлений

07.02.2015

Баннерообмен с личными и корпоративными сайтами, не противоречащими моим убеждениям
Варианты баннеров и примеры размещения здесь.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, отправьте письмо с указанием вашего имени (ника), в ответ вам придёт уведомление о регистрации, после чего вы сможете установить свой пароль и участвовать в обсуждении.

Поиск по блогу — значок лупы в правом верхнем углу экрана в панели авторизованных пользователей.

Поиск по сайту:

Богемская рапсодия

27.01.2019

Новый байопик про Фредди Меркьюри оставил двойственные ощущения. Голос гениального вокалиста и его история и… актёр, который тупо не дотягивал ни фактурой, ни силой личности, харизмы и обаяния. Мистер Робот мог бы участвовать в конкурсе двойников, но роль Фредди оказалась не по зубам. При всём этом голос Меркьюри был божественным. Хорошо, хоть его догадались оставить. А лучше бы попробовали повторить как с Высоцким в «Спасибо, что живой».

Звоните Дикаприо

21.01.2019

Жизнь — дерьмо, а ещё в ней shit happens, но у некоторых чаще, чем у других. Есть и такие, кому, сука, ваще не везёт. Ну, то есть просто факин шит, и даже это не предел, когда случается полная жопа… На этом построено целое направление кинематографа. Начиная от хрестоматийных «Неудачников» с Ришаром до новомодных «Фарго», «Бесстыжих» и «Дэдпулов». Вообще, таких легион, просто первое, что на ум пришло. Но не таковы русские. Когда они снимают историю о запредельной жестокости бытия и стечении жутких обстоятельств, они делают это как потомки Достоевского и Тургенева с его «Муму». Они снимают «Обычную женщину» или «Звоните Дикаприо» не как ржачную комедию, а как эпос и трагедию. Но с трагедиями есть одна херня: все сюжеты давно уже написаны и человечество давно испугано смертями молодых влюблённых, задушенными по ошибке влюблёнными, раскроенными черепами старушек, пытками, войнами, геноцидом, холокостом и гулагом. Поэтому страшные истории из русской жизни, где случается дерьмо, но нет спасительного чёрного юмора, становятся зарисовками в жанре реализм. Ага, блять, типа страшно, но у меня бывало и пострашнее. Нашли чем удивить! В русском (советском) кино были гайдаевские персонажи-неудачники, были Особенности русской охоты и даже Иронии судьбы, но хардкора в них не было никогда. Тарантино научил мир ржать над кровищей, но только не русских. Русские до сих пор лупят бабушек топорами и плачут по ним горючими слезами.

Полгода на радио

05.12.2018

Третье по счёту. Видимо, последнее. Денег на радио не платят. Снова безработный. А не встать ли мне на биржу?

Счастливый принц

25.11.2018

Вторая экранизация биографии Оскара Уайльда, снятая под актёра открытого гея. В первой играл Стивен Фрай, в нынешней, спустя 20 лет — Руперт Эверетт, сам ставший и режиссёром. Красавца Бози в первой версии играл Джуд Лоу, в нынешней…»Мерлин» Колин Морган. Да-да, торчащие уши спрятали под парик, напомадили и получился красавчик! А ещё Эмили Уотсон и Колин Фёрт в этой компании. А Эверетт хорош — Оскар у него вышел и капризно-хабальным, и истеричным, и трогательно-несчастным перед смертью. У Стивена Фрая Оскар вышел рафинированным и меланхоличным. Хорошая работа и фильм хороший.

Братья Коэны жгут

21.11.2018

У всех случается чёрная полоса в жизни. Иногда осень чёрная. И иногда кажется, что хуже уже не может быть… Может. Посмотрите фильм Баллада Бастера Скраггса. Лучшая пилюля от позитивизма. Обожаю такое. И кино хорошее. Про дикий запад. И актёры хорошие. Но и они умрут. Как и мы все. Вопрос лишь в том как. Бывает, что хреново. Но иногда и очень.

Сериал «Садовое кольцо»

21.11.2018

Как всегда, я с опозданием и все уже посмотрели, но для меня это второй отечественный сериал в этом веке.
Не буду разбирать «художественные особенности» типа полной кальки заставки (из «Карточного домика») и скатывания любого реализма в чернуху (что сделаешь, если жизнь у нас такая?).
Хотел бы поделиться единственным наблюдением: ЭТО нельзя показывать за пределами МКАД! Знаете, много было всякой клюквы про жизнь олигархов, но то была клюква, а тут… И не средний класс, и не олигархи, что-то серединка-наполовинку, потому как средний класс всё-таки если и живёт в рамках Садового, то в оставшихся ещё по наследству квартирках. Но это уже не клюква, а реалии, которые за пределами МКАД могут быть восприняты, мягко говоря, негативно. Никогда не забуду наших бесед с таксистом, который регулярно возил меня из Путейки в Магнитогорск. Если речь заходила о политике, то он привычно поругивал власти, но потом вдруг непроизвольно скатывался к упоминанию зажравшихся тварей «типа Собчак» и он начинал трястись и брызгать слюной — та как-то пренебрежительно отозвалась о «простом народе», назвав его быдлом, а вскоре у неё изъяли какие-то огромный миллионы при обыске. Мой таксист просто стервенел и впивался в руль так, что я начинал опасаться за свою безопасность.
Нельзя народу такое кино показывать! Нельзя!

Два дня отечественного кино

13.11.2018

Обычная женщина и Дурак Быкова. Обычная женщина в последнее время звучала из всех чайников, решил посмотреть. И это был первый в этом тысячелетии русский сериал, досмотренный до конца. Всё, как и должно быть — море чернухи и немного тарантиновского юмора из «Четырёх комнат». В этом плане отечественная перепевка Криминального чтива, то есть Жмурки, выглядели интереснее. Но в целом сериал цельный и добротный.
Дурак посвящён Балабанову и похож на Звягинцева. Тот же Левиафан, но с другого ракурса и, как мне показалось, поглубже. Всё дело в главном персонаже, в «народе» из общаги. Он сыграл здесь отличный и закономерный финал. Если думаете, что такие общаги только в провинции, то ошибаетесь — в Москве театр Васильева поселил меня точно в такую же, с трещиной от фундамента до крыши, только не девятиэтажку 80-х, а в 4-этажку 50-х на Щёлковской (яещё и в капотне жил! Москвичи меня поймут). И публика в рабочем общежитии была соответствующая. Как в кино. Я сбежал оттуда через неделю.
Два дня хлебал чернуху полной ложкой. Когда захочу в следующий раз — не знаю. Наверное, поэтому я не смотрю отечественное кино. Напрашивается сравнение с американским сериалом Бесстыжие — там тоже люмпены на грани бомжевания, море чернухи, но почему-то не так больно смотреть. Может, потому что там — «они», а тут — мы. На «них» смотришь со стороны, а на нас — изнутри. И глаза хочется закрыть.