Доска объявлений

07.02.2015

Баннерообмен с личными и корпоративными сайтами, не противоречащими моим убеждениям
Варианты баннеров и примеры размещения здесь.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, отправьте письмо с указанием вашего имени (ника), в ответ вам придёт уведомление о регистрации, после чего вы сможете установить свой пароль и участвовать в обсуждении.

Для защищённых записей нужен статус «друга» — можете оставить запрос в виде комментария к этой записи, это новая опция.

Поиск по блогу — значок лупы в правом верхнем углу экрана в панели авторизованных пользователей.

Поиск по сайту:

Ла-Ла-Лэнд

26.02.2017

Игра слов: «ля-ля» — понятно, музыка, а LA — Лос-Анджелес, где действие и происходит. Начал смотреть этот фильм потому, что вдруг узнал, что сегодня ночью состоится церемония награждения Оскара, а я ни сном ни духом. Выяснилось, что в неприлично большом числе номинаций — этот фильм. В главных ролях — Райан Гослинг (из мелкотравчатых пост-тинейджеров) и такая же стрёмная Эмма Стоун. Сразу скажу, что при всём терпении, фильм я до конца не досмотрел — он для двух категорий: для впечатлительных барышень без вкуса и… для киноакадемии: действие крутится вокруг достопримечательностей Голливуда в столице кинематграфии, сами герои признаются, что ценят ностальгию и для ностальгирующих старых киноакадемиков здесь всё: джаз, попса и костюмы начала 80-х, снято тоже по старорежимному, поэтому появляющиеся в кадре смартфоны выбиваются из ряда. А ведь начало было многообещающим: фильм обещался стать мюзиклом, но не стал: танцы поставлены с размахом, но без изюминки, музыка ужасная, сначала я подумал, что будет даже нечто вроде кино-оперы «Шервурдские зонтики», но и этого не случилось. Короче, сплошные обломы и унылое говно. И это — лучший номинант этого года??? Что, кино кончилось? Кина больше не будет?
Заглянул в список номинантов: там вчерашнее Прибытие про инопланетян, тоскливый фильм с Кейси Аффлеком Манчестер у моря, не менее нудное кино про грабителей Любой ценой и По соображениям совести (сегодня посмотрю). Остальные фильмы у нас ещё не выходили. Что-то случилось с Оскаром и, видимо, случилось после прошлогоднего вручения статуэтки Дикаприо. Вообще, после Бёрдмана хорошего кина на Оскаре не было.

Прибытие

26.02.2017

Пришельцы, несколько огромных капсул появляются по всему миру и висят над землёй. Мужчина и женщина отправляются на переговоры. Я долго не брался смотреть этот фильм, считая, что я это уже видел, пока не обратил внимание на дату выхода — 2016. Название прошлого фильма уже не помню, тут разгадка другая, появилась личная душещипательная история, но это — все различия.
Но для фильмов про «тарелочки» потянет.

Похача (молдавская плацинда с мясом и картошкой)

25.02.2017

Подробно о приготовлении плацинд я уже писал, например здесь.

Для этой начинки используется мелко нарезанное мясо (в оригинале свинина, но у меня — мраморная говядина) и сырая картошка (мелкими тонкими ломтиками или кубиками, у меня — ломтики), а также лук, соль и перец. Примерно равные объёмы мяса и картошки, лука поменьше (1:1:0,5). Для верности приготовил на сковороде под крышкой. Есть ещё вариант выпекать, но мне жареные больше нравятся.

Девушка в поезде

25.02.2017

Фильм по женскому роману. Три главные героини. Беспощадная война. Война полов. Заканчивается как и положено в войне. Расскажите мне после этого, что нет никакой войны.
Эмили Блант (Дьявол носит Прада и др.) в главной роли хороша. Типа детектив («типа», потому что без детектива).

Она (Elle)

25.02.2017

Женщины уходят вдаль, оставляя за спиной могилы мужчин…
Больше я ничего говорить не стану.
Режиссёр — Пол Верховен («Основной инстинкт» с доминантной героиней — его главная работа). В главной роли — Изабель Юппер (истеричка из «8 женщин Ф. Озона — это она, снялась совсем девочкой, в 48 лет, в этом году ей стукнет 64, в фильме выглядит на 40).
Хороший фильм, но очень длинный — 2 часа 10 минут. Смотреть.

UPD: Сегодня объявили, что за эту роль Юппер получила Сезара за лучшую женскую роль. Да, забыл, бабушка снялась в сексуальных сценах в обнажённом виде.

Не смотреть

24.02.2017

Как-то мне свезло с этими фильмами. Сначала я купился на Пирса Броснана (Искусственный интеллект. Доступ неограничен). Фильм оказался из категории, когда с первых кадров понятно о чём будет история и чем она закончится. Отстой. Потом я решил посмотреть вторую часть Джека Ричера с Томом Крузом и понял, что старики типа Броснана и Круза всеми силами барахтаются, чтобы не выйти в тираж как Эрик Робертс, Сталлоне или Ван Дамм (список длинный). Тоже лажа. Потом фильм с актёрами помоложе — Кейси Аффлек и «Манчестер у моря» — грустная история о грустных людях под плохую музыку. Тоска и муть. Наконец я сделал то, чего давно уже не делал — решил посмотреть отечественное кино. Купился на Лунгина. Но зря. «Даму пик» я выключил в самом начале — чернуха из отечественных историй лезет даже там, где нет бандитов и проституток — она в неистребимо совковых интонациях, сцеживаемых сквозь зубы репликах, неестественном смехе персонажей… Прощай, Лунгин. Видимо, пора пришла на покой. Или в политику, не знаю.

Как-то подумалось, что на глазах растёт пропасть между невероятно талантливыми работами (в том числе сериальными) и … средней киношкой. Чем больше удивляют первые, тем серее становится болото, из которого многие даже не пытаются выскочить.

Молодой папа — 2.

24.02.2017

«Вы не поверите насколько истинной бывает банальщина» (цитата из фильма): все личностные особенности, проблемы, да и сам человек — всё это произрастает из детства — из того, что было тогда сказано, сделано или не сделано теми, от кого ребёнок зависит — от родителей. Тема сиротства. Сироты становятся свободными. Или не только сироты, а те, кто жил без любви?
В фильме очень много, даже порой слишком много разных важных тем, некоторые из которых были расточительно брошены.

Тема власти, изменений личности, привязанностей и прочее. С одним в этом фильме я не соглашусь: папа со временем становится человечнее, лучше (что связывает этот сюжет с «Люцифером», хотя там был не папа, а его прямая противоположность, дьявол). Я не верю. Человек, обретая власть над людьми, просто власть, лучше не становится, в этом смысле я больше поверю сюжету культового фильма «Мефисто». А кардинал-канцлер до боли похож на персонажа из «Покаяния» Абуладзе, а тот, в свою очередь, на Берию).

Много юмора, часто визуального, что выгодно отличает этот фильм от американских гэгов. К примеру, чего стоит рэп-композиция, под которую папа надевает рясы: I’m sexy and I know it. А на футболке старой монахини надпись: I am a virgin but it is an old shirt. (Дайана Китон её играет, очень старая Китон, но такая же хитрожопая). А чего стоит музыкальная заставка перед каждой серией, когда папа идёт мимо картин, в которых следом за ним летит метеорит!

В общем, сериал замечательный. Я бы сказал — фильм замечательный. Браво, итальянцы, браво, Паоло Сорентино! Буду ждать второй сезон.