[sape_tizer]

Доска объявлений

07.02.2015

Баннерообмен с личными и корпоративными сайтами, не противоречащими моим убеждениям
Варианты баннеров и примеры размещения здесь.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, отправьте письмо с указанием вашего имени (ника), в ответ вам придёт уведомление о регистрации, после чего вы сможете установить свой пароль и участвовать в обсуждении.

Для защищённых записей нужен статус «друга» — можете оставить запрос в виде комментария к этой записи, это новая опция.

Поиск по блогу — значок лупы в правом верхнем углу экрана в панели авторизованных пользователей.

Поиск по сайту:

Гад же ты!

23.06.2017

— Ну, что у тебя нового? — спросил я у Блейка, вернувшись домой.
Не успел он ответить, я его перебил:
— Нет, лучше не надо ничего нового, в нашем возрасте пусть лучше всё будет старое!
Он со мной согласился.

Не люблю я новое. Вот обновился движок в блоге и полетели все русскоязычные рекламные ссылки. Как? Почему? Непонятно. Шибко умные все стали, программы теперь коды сами переписывают. Пришлось рыть, искать решение. Попробовал поставить специальный плагин для ссылок. С одной стороны, он упрощает их размещение, не нужно коды вручную прописывать, с другой стороны, это упрощение для особо тупых привело к тому, что рекламные блоки съехали влево, а по центру их уже не разместить — шибко умная программа для шибко тупых людей за тебя решает что эстетично, а что и так сойдёт.

И так во всём — чем умнее технологии, тем тупее люди. В телефонах теперь уже одна кнопка, в фотоаппаратах не нужно ничего крутить, да и крутить часто нечего, не говоря о том, чтобы проявлять плёнку, печатать, думать об экспозиции, выдержке или зернистости — за тебя уже всё продумали, жми, идиот, кнопку и не спрашивай! А народ и не спрашивает, ведь чем проще, тем лучше! Я долго не мог понять почему ограниченный и тормозной Фэйсбук переманил к себе всех юзеров из ЖЖ, Линкд-ина и проч. Потом понял — тем и переманил, что он прост как две копейки, для тупых. Там и думать не нужно о метках, ссылках или тегах — ставь лайки и будь счастлив! Главное — не заморачиваться. ВКонтакте ещё более тупой, но ведь за то его наш народ и полюбил. Наш народ вообще любит убогих: «Она его за муки полюбила…». Ну, и результат налицо: IQ человечества упал на 14 баллов за последние полтора века и это уже факт не налицо, а на рыло. По себе знаю, что часто хватаюсь за калькулятор для умножения двузначных величин, хотя в детстве… И номера телефонов я помню ещё из прошлого века, когда их приходилось запоминать головой, а не кнопкой. Вернувшись недавно к старой специальности, когда пришлось заучивать тексты, я вдруг обнаружил, что мозги скрипят как старая несмазанная телега (ну, это для тех, кто хоть когда-то телегу видел, я не говорю о том, чтобы ездить или смазывать, это я в прошлом столетии лошафёром работал (horsdriver’ом по-нашему), не всем так свезло). Вот чего я действительно жду от умных технологий для тупых людей, так это как раз этого, ну, когда можно будет за руль садиться без прав. Профессия водителя отомрёт за ненадобностью. А вот профессия повара отмирает уже сейчас. Поварское искусство уходит в сферу «от-кутюр», высокой моды, в то время как массы будут питаться полуфабрикатами дома и разогретыми полуфабрикатами в общепите. Но самое страшное, это не то, что поваров становится меньше, а то, что гурманов и ценителей почти не остаётся — вкусовые рецепторы деградируют вместе с мозгами. Люди ведь не случайно подсаживаются на доширак — рецепторы, получающие лошадиную дозу глутамата натрия, уже не в состоянии оценить тонкий вкус традиционной еды, а вот тяга к пищевому наркотику требует простого усиления его дозы. И уже неважно что есть. Нынешняя соевая колбаса с глутаматом — это только цветочки, потом будет просто глутамат в растворе с синтезированными белками, жирами и углеводами. И лучше через трубочки. И лучше не двигаться. И фильм «Матрица» с его капсулами для выращивания биомассы станет пророчеством. Потому как тупеющее человечество лучшего не заслуживает. А самообучающиеся программы — да. Я тут услышал, что они уже научились дурить людей, самообучаясь на заключении сделок с живыми лохами. То есть с нами. А мы, идиоты, радуемся!

«Когда учился в школэ я, росли мои мозгы. Куды они девалися, гы-гы-гы-гы-гы-гы….»
Когда-то половина населения страны ставили крестики вместо подписи, потому что были неграмотны, сейчас половине страны эта грамотность снова не нужна, потому что даже у самых тупых есть в кармане самые умные гаджеты.

Городок

22.06.2017

С одной из моих актрис готовим номер на конкурс «художественного слова»… Мы им покажем слово! Взяли стишок Заболоцкого, стиральную доску, скамейку, платочек и кусок песенки Камбуровой, добавили немного плясок и… нет, пока не готово — вторую неделю репетируем эти шесть строф, каждый слог и каждый жест. Должен получиться сюрный мини-спектакль, такого тут ещё точно не видели. Обычно выходят тётеньки и заунывными голосами «красиво» воют стишки, обычно под «красивую» музыку.

Песенка такая.

Наше видео будет после конкурса.

Не может быть!

21.06.2017

Я уже писал как-то о киноляпах типа отражающих очков без диоптрий или пар из ноздрей динозавров, но есть не ляпы, а раздражающие своей тупостью штампы. К примеру, если в американском фильме разбивается что-то стеклянное, то все как подорванные кидаются собирать осколки с пола голыми руками и, конечно же, тут же режутся. Они там все идиоты? А ещё, имитируя работу на компьютере, люди постоянно стучат по клавишам, даже когда не предполагается работа с текстом. Вообще-то, мышь была изобретена очень давно. Ну и конечно же сценаристам сейчас очень сложно придумывать сюжеты, в которых отсутствует мобильная связь, поэтому мобильные телефоны постоянно теряются или ломаются, ведь иначе у героев не было бы половины их проблем.

Маленькие секреты

20.06.2017

Предыстория. Сижу почти без интернета (выдаиваю со смартфона), поэтому пересмотрел не по разу всю свою фильмотеку и вот сегодня случилось чудо (чего вообще никогда не бывало) — нашёл в ней ранее не просмотренный фильм. Подозреваю, что он «выпал» мне именно сейчас совсем не случайно (да и бывают ли случайности?). Фильм французский, играет Жан Дюжардан («Артист», Оскар), Марийон Котийяр (тоже с Оскаром и кучей Сезаров), хотя Дюжардан, по сути, в эпизоде, но это неважно. Важна история, а это в кино — самое главное. А история вечная и банальная — любовь и ложь. Любовные треугольники и разбитые сердца, супружества и ложь во спасение (брака, реноме, тайн о собственной подлости).
Почему фильм «не случаен» для меня именно сейчас? Он попал в точку с моим очередным кризисом (не верьте психологам, утверждающим, что кризисы привязаны к возрасту — это если жить по шаблону «родился-учился-служил-женился-нарожал-развёлся-состарился-сдох), если не по шаблону, то и кризисы — вне графика. Хотел бы изъясняться точнее, но не хочется спойлерствовать (фильм хороший, стоит смотреть).
В этом году исполняется 10 лет моей сельской жизни (пипец!). И, кажется, мне хватило. Главное — нехватка общения. Любого. А заменители типа средств связи штука ненадёжная. Пора, кажется, уже завязывать. После французского фильма про компанию друзей я понял это особенно отчётливо.

Новости зоопарка

18.06.2017

Вообще-то на соседней улице уже есть зоопарк. Так его назвал хозяин по кличке Лось, он же Гармонист, он же несостоявшийся Гладышев (которого пришлось играть мне). Я там не был, говорят, что в зверинце есть верблюд, но нас верблюдами не удивить, мы в Туркмении выросли.
Но мне и своего хватает. Блейк снова линяет, мы его сегодня купали, потом вычесывали, заодно я обнаружил, что в саду живут ящерицы. Только их мне и не хватало. Хорошо хоть они молчат. А вот соловьи всю ночь орут в открытое окно, сволочи. Скорей бы соловьиха снеслась и оба заткнулись.

Москва и москвичи

16.06.2017

В последнюю революцию, ельцинскую, помнится, Россия отделилась от СССРа и сейчас 12 июня празднуется как день независимости. А в грядущую революцию (припомните мои слова!) Россия отделится от Москвы. Это после «реновации». Страна не забудет вопли москвичей, что они не хотят менять отремонтированные пятиэтажки на новые дома! Люди, живущие в бараках и общежитиях, двухэтажных домах, построенных военнопленными в 40-е годы и в рассыпающихся блочных коробках, не поймут почему москвичам можно (но не очень нужно), а им нельзя. Путин ответил вчера: потому что у Москвы есть деньги! А откуда у Москвы деньги? Москва заработала! — отвечает гордо Собянин. Я вспоминаю свой спектакль: там Чонкин спрашивает: «Скажи, где твоя обезьяна работала? На заводе? На фабрике? Где?». Все знают знатных московских шахтёров, газовиков и нефтяников, которые сидят в московских офисах, где подписывают отчёты о прибылях тех предприятий, что работают за МКАДом, ну и налоги с них платят… по месту пребывания. То есть Собянину. И уработавшимся (зажравшимся) москвичам, которые ещё с советских времён привыкли жрать колбасу, которой не было больше нигде, получать по очереди квартиры, за которые в провинции нужно было лет пятьдесят оттрубить (теперь они в массе своей сдают эти квартиру замкадышам, на эти два прОцента и живут). Так что… дорогие мои москвичи… не обессудьте, но мы от вас отделимся и вам придётся или начать шахты в Строгино бурить, или лесоповалом в Химках заняться.

Обманутые надежды

14.06.2017

Их две.
Первая — это дождевик. Долго искал дешёвый, нашёл, купил за 100 рублей — полиэтиленовая накидка на липучках с капюшоном. Это чтобы на велосипеде в дождь ездить. И вот пошёл дождь, а я как раз с колодца свои полтора кэмэ пилил. Остановился, достал из рюкзака дождевик, надел, поехал… Никто же не говорил про ветер — когда едешь, капюшон начинает работать парусом и откидывается на спину, после чего работает уже как водосборник. И ногами нужно педали крутить, плащ задирается, ноги мокрые. Разве что спина сухая. Но на спине у меня и так куртка. В общем, облом. Чтобы не промокнуть, нужно слезть с велосипеда, накрыться и прикинуться ветошью. В лесу может быть полезно — помню в прошлом году я пытался в ливень спрятаться под деревом — то ещё удовольствие!

Второй облом — со вчерашним фильмом «Микрокосмос» 1996 года. Честно говоря, я не знал, что он такой старый, но ругался я всё равно громко — ругался на документальный фильм о насекомых и прочей мелочи. Так со мной бывает. Задумка хорошая: только видеоряд и музыка, никакого текста. Я, как биолог, понимал, что вот это муравьи разводят тлю, доят её, вот они прогоняют божью коровку, а этот жук называется олень, а это — скарабей, это — палочник или водомерка… Но ругался я оттого, что были завышены ожидания, а авторы словно сознательно эти ожидания обманывают: музыку они заказали написать оригинальную, но композитор явно не дотягивал, а монтажёр словно стеснялся «слишком» красивых кадров: вот разноцветный листок плавает на воде и отражается — очень красиво, тут бы музыку включить и покрутить эту картинку, но мы стесняемся и быстро меняем кадр. Идёт ливень, бегут струи воды, но как только получилось красиво — бац, убрали. И так постоянно. Вспоминал художественный фильм Анджелины Джоли «Лазурный берег», где подобные красоты эксплуатировались в ущерб всей картине, но там — художественный фильм, а тут — сам бог велел, но, увы. К тому же зритель уже видел идеальную съёмку BBC и не только. Короче, вместо релакса и медитации я получил 75 минут раздражения и недовольства.