[sape_tizer]

Январь 2019

Богемская рапсодия

27.01.2019

Новый байопик про Фредди Меркьюри оставил двойственные ощущения. Голос гениального вокалиста и его история и… актёр, который тупо не дотягивал ни фактурой, ни силой личности, харизмы и обаяния. Мистер Робот мог бы участвовать в конкурсе двойников, но роль Фредди оказалась не по зубам. При всём этом голос Меркьюри был божественным. Хорошо, хоть его догадались оставить. А лучше бы попробовали повторить как с Высоцким в «Спасибо, что живой».

Звоните Дикаприо

21.01.2019

Жизнь — дерьмо, а ещё в ней shit happens, но у некоторых чаще, чем у других. Есть и такие, кому, сука, ваще не везёт. Ну, то есть просто факин шит, и даже это не предел, когда случается полная жопа… На этом построено целое направление кинематографа. Начиная от хрестоматийных «Неудачников» с Ришаром до новомодных «Фарго», «Бесстыжих» и «Дэдпулов». Вообще, таких легион, просто первое, что на ум пришло. Но не таковы русские. Когда они снимают историю о запредельной жестокости бытия и стечении жутких обстоятельств, они делают это как потомки Достоевского и Тургенева с его «Муму». Они снимают «Обычную женщину» или «Звоните Дикаприо» не как ржачную комедию, а как эпос и трагедию. Но с трагедиями есть одна херня: все сюжеты давно уже написаны и человечество давно испугано смертями молодых влюблённых, задушенными по ошибке влюблёнными, раскроенными черепами старушек, пытками, войнами, геноцидом, холокостом и гулагом. Поэтому страшные истории из русской жизни, где случается дерьмо, но нет спасительного чёрного юмора, становятся зарисовками в жанре реализм. Ага, блять, типа страшно, но у меня бывало и пострашнее. Нашли чем удивить! В русском (советском) кино были гайдаевские персонажи-неудачники, были Особенности русской охоты и даже Иронии судьбы, но хардкора в них не было никогда. Тарантино научил мир ржать над кровищей, но только не русских. Русские до сих пор лупят бабушек топорами и плачут по ним горючими слезами.