[sape_tizer]

09.02.2018

Тоня против всех

09.02.2018

Номинация «Лучшая женская роль» Марго Робби. Ну, знаете ли… Номинировать за роль во второсортном кинишке? Да и ничего там актёрски потрясающего нет. А фильм отстойный. Про гопницу-фигуристку. Гопнический же и фильм.

К слову…

09.02.2018

И снова об Оскаре 2018

09.02.2018

Вообще, номинации Оскара намного важнее, чем его лауреаты — в номинации попадают действительно неплохие фильмы, как минимум, им гарантирован успех и внимание (что одно и то же), а вот статуэтки часто раздают исходя из сугубо местечковых интересов, как то: следование «американским кино-традициям», степень испорченности отношений создателей фильма с многочисленным киношным бомондом (он же — жюри премии), сиюминутные политические и общественные тенденциии внутри США.
Я почти уверен, что в этом году статуэтку дадут сугубо голливудскому продукту — «Формуле воды» (как в прошлом году обласкали количеством призов такую же сахарную поделку как «Ла-ла-лэнд», хотя политкорректный «Лунный свет» о голубом чёрном мальчике и получил главный приз). Лично я впервые за много лет болею за конкурсанта — за «Три билборда…» (болел бы в 2015 за «Бёрдмана», если бы посмотрел до церемонии вручения). Неплохой фильм «Секретное досье» Спилберга с Мэрил Стрип и Томом Хэнксом — интригует и держит в напряжении, хотя сама по себе это — «история из истории», с заранее известным финалом, о «неудобном расследовании прессы», чем до боли напоминает оскароносца 2016 года, фильм «В центре внимания», тоже об исторически достоверном расследовании прессы.
Я ещё не все конкурсные фильмы просмотрел, но «Три билборда…», но Сэм Рокуэлл, но Фрэнсис МакДорманд — они просто the best!