А у нас +23, бе-бе-бе!
Открыт вело-сезон и начали нестись индейки — это две большие новости. Вторая особенно важная — нестись начали на 20 дней позже, чем в прошлом году, значит, индюшата появятся числа 7-го июня, не раньше.
22.04.2013
22.04.2013
Яровая у Познера
22.04.2013не могу смотреть без скрежета зубовного…
Яровую я знаю давно и лично, но вот что странно: она нигде и никогда не упоминает о своём екатеринбургском периоде, а ведь именно тогда я с ней и познакомился — она пришла ко мне в бывший кабинет Ельцина в бывшем Свердловском обкоме как просительница. Она просила за сестру, которая подвизалась на Уралмаше как инициатор создания телефона доверия. Я сам был джействующим руководителем телефона доверия, и пошёл им на встречу, дал им финансирование, чтобы подобных служб стало больше. Её сестра с моей помощью организовала службу, это да. Потом я даже спротежировал её сестру на своё место в Правительстве области, когда самому находиться там мне стало противно, потом я узнал, что сотудники этого телефона доверия по ночам не столько отвечали на звонки, сколько резали и упаковывали обложки для … CD-дисков с попсой, которые штамповал муж сестры Яровой на заводе «333» («три тройки»), оборонного предприятия, работавшего на оборонку, но … это были 90-е годы.
Яровая жила на Урале, нигде не работая, и не один год, но почему-то в её биографии этого сюжета нет. Странно…
Не менее странно и последующее — её скачки из партии в партию, а вот была ли эволюция — сомневаюсь. Эта дамочка вышла из прокуратуры, пошаталась по партиям (Яблоко, СР), которые имели шансы на власть, но, в конце концов, остановилась на той, которая имела шансов больше. И теперь стала цепной сукой единой россии. Ради власти голосует за закон подлецов и прочее. Я солидарен с Гусевым, который назвал её политической проституткой в «Московском комсомольце». Полностью. На 1000%.
Познер задаёт вопросы «от Пруста»:
— Вы могли бы лично расстрелять человека?
— Нет.
— Точно? (Он вообще-то редко переспрашивает, видимо, на этот раз точно не поверил). — Точно?
— Нет.
Я тоже не поверил.
Дауншифтинг глазами 1 канала
22.04.2013Ирада Зейналова — новое лицо программы «Время» — очередная… как бы это мягче сказать…. Яровая от телевидения. И сюжеты под стать. Вот её ручки дотянулись и до проблемы дауншифтинга. Ура!
Сюжет о селе Кучугуры Воронежской области. Я не только их хорошо знаю, я стоял у истоков — первая переселенка из Москвы была 6 лет назад и моей первой гостьей в моём хостеле, перенимала опыт. Потом она подтянула к себе и других на условиях экопоселения, кучугуровцы вошли (и до сих пор остаются членами моей артели «Лапти-Тур»). Я не увидел основательницы в сюжете (помнится, она имела мысли в Индию переехать), но это не суть.
Но Первый канал не был бы Первым, если бы в сюжет не была влита ложка дёгтя в самом конце:
«Такой отдых от цивилизации часто приводит к крушению иллюзий о том, что радикальная смена обстановки это лекарство от всех проблем, свобода и неспешные будни оборачиваются хронической скукой и ежеминутной необходимостью быть хозяином своей жизни.
«Человек предоставлен самому себе. Он должен сам себя развлекать. Сам себя воспитывать. Дисциплинировать», — предупреждает Мария Василевская.
Оказывается, бросить все и уехать в глушь для многих россиян гораздо легче, чем жить потом там без начальника.»
В голове Ирады Зейналовой это не укладывается — самый большой страх для неё и ей подобных — это жизнь без начальника… А как это? Как это может быть комфортно? Бред! Без начальника? Ну уж нет! Они точно придурки!
Вообще-то я начал смотреть этот сюжет по реплике о «классиках дауншифтинга», рассчитывая (почему-то) найти и себя среди там, но… у меня на Главной странице сайта давно висит предупреждение о посылании журналистов в степь, редакция Первого уже знает, что я их посылаю нах (Малахов дважды звал), СТС тоже были посланы, а с РЕН и 5 каналом я тоже больше не работаю, как и с ВГТРК, после их вранья в сюжетах обо мне. Ситуация сейчас обострилась, телеканалы выстроились по разные стороны баррикад, и, я думаю, государственно-ориентированные пропагандисты меня больше не тронут — я не скрываю своего отношения к политике их хозяев. И слава Богу!














