Я давно предполагал, что основной частью аудитории соцсетей являются обитатели офисов.
Но вот с началом кризиса кому-то перекрыли доступ к «Одноклассникам», кому-то — в ЖЖ, и т.д.
Что же изменилось за год? Да, писать, похоже, стали меньше, но вот статистика:
Россия опустилась за год с первого аж на второе место по продолжительности пребывания в соцсетях, но…
Если год назад число проведённого в соцсетях времени составляло 7 часов в месяц, то сейчас — уже 8, но (внимание!) — в неделю, то есть выросло минимум в 4 раза!
Отсюда.
Тот факт, что именно офисный планктон, которому нефиг делать и который получает деньги за ненужную никому «работу» (и который, увы, так и не вымер благодаря кризису), подтверждается и тем, что с вечера пятницы до обеда понедельника активность в сетях нулевая.
То, что в стране «халявы» и «полей чудес» бездельников до хрена, уже ясно, но в чём же причина того, что люди в соцсетях сидят вчетверо больше, но пишут в разы меньше? Ещё больше лень что-то делать? Или приходят новые поколения, которые ещё более инфантильны и которым «ещё меньше есть чего сказать», чем прежним?
Метки: интернет, перепечатка















Как говорил герой фильма «АмЭрикан бой»-Прав ты,как же ты прав!Но не моя это правда! (шутка)