— я слишком много стираю, слишком часто включаю электроплиту, слишком часто принимаю душ и мою посуду, то есть трачу электричество
— у Блейка шерсть и он ест в доме, а должен на улице
— я слушаю вражеское Эхо Москвы
— я посмел повесить своё полотенце рядом с её, ведь она так любит чистоту и порядок в своей ванной:
Поток обвинений не прекращается. Я всё делаю не так. Заткнуть это не получается. Словесный поток говна льётся как у свекрови Зулейхи. Если не находится повода, то говно льётся в адрес соседей, знакомых, голубей за окном.



















Да,ситуация, ничего сделать нельзя, остается только посочувствовать. Не совет!)) Абстрагироваться. «..Отключайтесь от внешних раздражителей. На деле это не так сложно. Представьте мешающее вам явление не как действие, которое можно прекратить, а в виде фонового шума, которое никуда не денется, и тогда мозг сам перестанет реагировать на них.» Возможно в каких-то случаях и получается, у меня было)
Это сложно сделать физически, абстрагироваться, когда помимо словесного поноса тебя провоцируют действиями, только за сегодня: она выбросила полотенце Блейка для лап на улицу и наоборот, занесла с улицы стремянку, которую я убрал, потому что она падает на нас с Блейком, демонстративно не убирает за собой мусор, оставляя его в местах общего пользования (скоро, наверное, и гадить будет на пол). А ещё она скармливает Блейку свои объедки (что я категорически запретил, а ей жалко что «добро» пропадает) и у него случаются поносы. Говорить и объяснять можно сотню раз, можно орать на неё, но это бесполезно — завтра она будет делать то же самое. Это деменция, я знаю, на следующей стадии придётся, видимо, её запирать или связывать, но оно мне надо? Я ей в сиделки не нанимался. Она активно интересовалась судьбой некоторых вещей, которые у меня были 5 лет назад, но она ни разу не поинтересовалась ни моей операцией, ни инфарктом, ни самочувствием, а вот размером пенсии — да.