Мини-сериал про Боба Фосса, который, как  выяснилось, вовсе не Фосс, а Фосси, того самого, который снял бессмертный «Кабаре» и «All that jazz» тоже. Пока по сюжету сериала шла история про создание «Кабаре», всё было более-менее, но потом стало плохо. И не только у самого Фосси (что правда), но и у создателей сериала. Даже феноменальный Сэм Рокуэлл не спас ситуацию — он вообще играл словно со связанными за спиной руками. История постановки фильма «All that jazz» — вот где можно было развернуть характер, вытащить конфликт и трагедию самобичевания и исповеди в автобиографической картине… ан нет. Фосси в своём фильме эту тему вытащил, авторы сериала обозначили как факт. Психушка, инфаркт, кома — всё словно в отчёте судмедэксперта, сухо, вскользь, без эмоции, без рефлексии. И зачем тогда всё это? Чтобы сконцентрироваться на истории его тёрок с женой, Гвен Вердон? Потому что получилась не лав-стори, а история тёрок и амбиций. Может, оно так и было на самом деле, но зачем об этом снимать кино?
Другая мощная тема — старение, творческий кризис, переоценка себя из болезни — тоже мимо. «Бёрдман»! Там — да, «All that jazz» — да, здесь — нет.
В общем, сплошное разочарование. Я же примерял на себя ситуацию героя в постинфарктный период, когда нужно было тащить два проекта и вспоминал все конфликты и кризисы, которые мне приходилось вынести в своей маленькой труппе: репетиции на костылях, истерики актрис, обиды, что не лёг с примой в постель, стукачество и доносы, отказ в площадках, прогулы и увольнения актёров — вряд ли после инфаркта я смог бы пройти через это без второй реанимации. Так что мысль вернуться в эту профессию сейчас кажется почти самоубийством.














