здорово! у меня сегодня как раз образ кувшина возник, пока пост писала о своем «музыкальном прошлом», правда именно полного, не дырявого, в который вдыхают особый дух, одухотворенность…
Спасибо! и добро пожаловать! 🙂 Есть тоже почти хрестоматийная идиома: Ученик — не кувшин, который нужно наполнить, а факел, который нужно поджечь… но это не совсем моя мысль 🙂
здорово! у меня сегодня как раз образ кувшина возник, пока пост писала о своем «музыкальном прошлом», правда именно полного, не дырявого, в который вдыхают особый дух, одухотворенность…
Спасибо! и добро пожаловать! 🙂 Есть тоже почти хрестоматийная идиома: Ученик — не кувшин, который нужно наполнить, а факел, который нужно поджечь… но это не совсем моя мысль 🙂
посчитала — в этом году более ста факелов, в прошлом столько же было и в позапрошлом, я факир? 😉
не понял про факелы
Ваша цитата комментарием выше: «Ученик — не кувшин, который нужно наполнить, а факел, который нужно поджечь… «
а… диалог состоялся почти 4 года назад, я наизусть не помню 🙂
да и не надо помнить 🙂
поручика выгнали. Поручик зашел с другой стороны… Пришлось потрудиться найти самое начало записей.