Медведев чего-то там подписал о развитии скоростных железных дорог. Планы таковы: снова Москва — Питер, потом (надо же!) — Нижний, и, собственно, всё. Нет, для России всё. Остальное — пути скоростного отступления господ из временного правительства на Запад: через Курск до Парижа и Берлина и через Питер на Хельсинки. Женские платья а-ля Керенский прилагаются.
А для Урала, к примеру, собираются строить железную дорогу на Полярный Урал и оттуда в Югру. Но это не для людей, это для цистерн с нефтью и для вагонов с рудой. А чё вам ещё надо-то, на вашем Урале? Обычные поезда из Челябинска в Магнитогорск ходят пешком, со скоростью 20-30 км/час — быстрее опасно, рельсы положены в 30-х годах и с тех пор не ремонтировались.
А ещё я помню Демидовскую узкоколейку из Нижнего Тагила в Висим и ветку для одного паровоза до Староуткинска — сейчас её нет, на металлолом разобрали, когда завод встал. И то правда — не население же по ней возить! Население должно по домам сидеть и на заводах работать! А вот чиновники на восток не ездють, оне летают за госсчёт. Потому что ежели бы они летали за свой, то, может быть, что-то изменилось. А так — рождённый ездить летать не может. А быстрая езда — не для черни. Сидите, мамо, и не ездите!















Не знаю как у Вас. Но в европейской части самолетами летать дешевле, чем ездить поездами зачастую. 🙂
Там, где есть конкуренция… А в Магнитогорск сейчас летает только одна компания и билет стоит около 10 тысяч (из Москвы).