В белых штанах на белом коне верхом я скакал по улице, потом по какому-то тёмному проулку, а там — волки, но мы с лошадью ускакали, так разогнавшись, что слетев с горки, с трудом вписались в городской перекрёсток со светофором, при этом вместо лошади подо мной оказался велосипед, а рядом — какая-то спутница (бывшая лошадь?). Мы начали расспрашивать людей на площади как пройти туда-то, но вдруг выяснилось, что по другую сторону домов, окружавших площадь — совсем иное пространство и никто из жителей там никогда не был. А мы с лошадью как раз оттуда и приехали… И люди стали шарахаться и креститься.
А в другой части сна у меня опять был крольчатник, но совсем не такой как в реальности. И что интересно, он снится мне не впервые — и я уже знаю его планировку, знаю где какие задвижки заедают… Мало мне, что ли одного, реального?
А ещё где-то полгода назад я поселил у себя в снах покойную свою собаку, Кристи. Мы-то с нею знаем, что она умирала, но никому об этом не говорим, словно так и надо. А недавно она у меня заговорила, чем повергла меня в шок. Заговорила сложноподчинёнными предложениями и почти сразу начала меня расспрашивать о новом в моей книжке, о судьбах персонажей… Да ещё и оценки давала!















Наяву триллеры, во сне фэнтези.
Точно! 🙂
А мне иногда снятся сны про Путь Октября. В них я гуляю по его двум улицам: первая — та которая является продолжением дамбы, а вторая перпендикулярно ей после столовой …домы высокие, на первых этажах магазины и кафе с ресторанами — все красиво, чисто и в светлых тонов…
О Аллах, высокие дома, рестораны… в Пути Октября! Не дай бог! Столько конкурентов! (и на параллельной мне улице!) 🙂