Все последние месяцы что-то такое происходит: инвалидность, переезд, переворот, чума с холерой, но всё это проходит словно на втором плане, а на самом деле есть только одно событие, в котором я живу — болезнь Блейка. Раньше были фоновые поносы и проблемы с ушами, но вдруг всё пошло по нарастающей: стоматит, судороги, опять уши, лапы, снова дёсны и поносы, и ребёнок, который тяжело всё это переносит — впадает в панику, боится своих состояний, но ещё больше боится лечения, обижается на уколы и мази, целыми днями после процедур смотрит волком или демонстративно не откликается, отворачивается и страдает в гордом одиночестве.
Сказать, что его приступы меня пугают — ничего не сказать. Да, он уже в возрасте, но ещё три месяца назад он часами доставал меня своим мячиком и скакал как козлик. Но переезд всё изменил. А ещё весна с перепадами погоды. И я не готов принять такие резкие изменения. Жду, что лекарства, уколы и мази, диеты и зелёная трава во дворе если и не вернут ему молодость, то хотя бы вернут виляющий хвост. Я всю сознательную жизнь живу с этими хвостами и никак не могу привыкнуть к тому, что это так рано заканчивается. Одно я знаю — этот виляющий хвост для меня — точно последний, нельзя брать на себя ответственность за кого-то, если не уверен в самом себе и своём здоровье.
Метки: Блейк















Ничем мои слова не помогут, но не могу не написать слова сочувствия, потому что так понимаю вас, так же переживаю, такие же эмоции. Будем надеяться на весну, на солнце, ну и на лечение, конечно, мой мальчишка все сносит терпеливо. Надо надеяться
Да, спасибо. Лечимся. И надеемся.