Если вы недавно смотрели фильм «Элиза Грейвз» про женщину в психушке начала 20-го века, то у вас может сложиться эффект «дежавю». Хотя этот фильм… как бы это сказать помягче? Он настолько поразительный, с каждым новым кадром хочется спросить: неужели ТАК ещё снимают? Неужели ТАК ещё можно? Так — это как во времена немого кино. Или нет, фильм больше напоминает домашний спектакль, когда берётся костюмная пьеска с персонажами, которые завывают и делают жуткие позы, произносят пафосный бред и заламывают руки. Сюжет дебильный, актёры играют так, как даже в домашнем театре нельзя, то есть ну очень хреново. И всё это безобразие учинил Джеймс Франко, от которого я этого, если честно, не ожидал. Ну, хорошо, можно подставить старуху Памелу Андерсон и старого Эрика Робертса (он там тоже есть), но ведь и сам он там играет? Если честно, давно не видел такого убогого кина. Именно кина. И вопрос зависает в воздухе: «А на фига?» и уже после «За что?».














