Новости. Блог

А чой-то ты во фраке?

Время бежит со страшной скоростью. Сегодня показывал своим спектакль Театра Современной пьесы «А чой-то ты во фраке?» (реж. И. Райхельгауз). Только посмотрев на доисторический прикид публики, сидящей в зале, я осознал как давно это было — 1992 год случился аж 25 лет назад. Уже нет этого театра на Трубной (он сгорел), нет никого из актёров, там игравших (Алексея Петренко, Альберта Филозова, Любы Полищук). От безумно смешного спектакля остался горький осадок. А ведь этот театр должен был стать юридическим адресом новой труппы Фёдора Абрамова (тоже покойного) и я встречался с Райхельгаузом, чтобы подготовить документы. Это было то ли в 95-м, то ли в 96-м. А ведь выросло целое поколение, которое не видело этот фееричный спектакль! Спасибо «Культуре», что хоть телеверсия сохранилась!

Метки: ,

6 комментариев на “А чой-то ты во фраке?”

  1. svetla83 svetla83:

    А можно узнать, какое впечатление спектакль произвел на ваших друзей? Все им понравилось? Иногда бывает интересно сравнить ощущения и восприятие. Вы — другое дело, вы видите с точки зрения профессионала, а мы любители и оцениваем, наверное, иначе..

    • mustafaibrahim mustafaibrahim:

      Да нет, им понравилось. Они же у меня артисты! То есть и сами теперь уже профи! 🙂

      • svetla83 svetla83:

        Вот, а я,дилетант, песнопения вынести не смогла 🙂

        • mustafaibrahim mustafaibrahim:

          Неужели не поняли шутку — полу-корявые песнопения, неуклюжие па в танце, но при этом абсолютное подражание шаблонам оперы и балета (до балета не дошли????) — это же всё ирония, пародия, стёб и при этом очень виртуозный!

          • svetla83 svetla83:

            А вот мне, как зрителю и слушателю, все равно как это действо называется,но ведь этот стеб надо слушать, а уши не выдерживают, сворачиваются,по позвоночнику — мурашки, как кошачье завывание не назови — хоть любовной песней, но ведь невыносимо слушать.. Если бы одна вещь, а так, нет уж ))))))))

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.