Игра слов: «ля-ля» — понятно, музыка, а LA — Лос-Анджелес, где действие и происходит. Начал смотреть этот фильм потому, что вдруг узнал, что сегодня ночью состоится церемония награждения Оскара, а я ни сном ни духом. Выяснилось, что в неприлично большом числе номинаций — этот фильм. В главных ролях — Райан Гослинг (из мелкотравчатых пост-тинейджеров) и такая же стрёмная Эмма Стоун. Сразу скажу, что при всём терпении, фильм я до конца не досмотрел — он для двух категорий: для впечатлительных барышень без вкуса и… для киноакадемии: действие крутится вокруг достопримечательностей Голливуда в столице кинематграфии, сами герои признаются, что ценят ностальгию и для ностальгирующих старых киноакадемиков здесь всё: джаз, попса и костюмы начала 80-х, снято тоже по старорежимному, поэтому появляющиеся в кадре смартфоны выбиваются из ряда. А ведь начало было многообещающим: фильм обещался стать мюзиклом, но не стал: танцы поставлены с размахом, но без изюминки, музыка ужасная, сначала я подумал, что будет даже нечто вроде кино-оперы «Шервурдские зонтики», но и этого не случилось. Короче, сплошные обломы и унылое говно. И это — лучший номинант этого года??? Что, кино кончилось? Кина больше не будет?
Заглянул в список номинантов: там вчерашнее Прибытие про инопланетян, тоскливый фильм с Кейси Аффлеком Манчестер у моря, не менее нудное кино про грабителей Любой ценой и По соображениям совести (сегодня посмотрю). Остальные фильмы у нас ещё не выходили. Что-то случилось с Оскаром и, видимо, случилось после прошлогоднего вручения статуэтки Дикаприо. Вообще, после Бёрдмана хорошего кина на Оскаре не было.














