Давно прошли времена, когда актёры были только актёрами, сценаристы — сценаристами, а режиссёры — только режиссёрами, сейчас все норовят после полутора кадров на плёнке начать снимать самостоятельно. Хелен Хант — не исключение. Она и сценарист, и режиссёр, и исполнительница главной роли в фильме «Поездка».
Не знаю что сподвигло Хелен Хант взять эту тему: мать, сверх нормы опекающая и контролирующая своего взрослого сына (Брентон Туэйтс), его бунт и последовавшие за этим события. Ситуация до боли знакомая и до поры узнаваемая, фильм достаточно психологичен, но, увы, излишне терапевтичен, особенно в том, что касается развязки — такие финалы бывают только у назидательных психотерапевтических сказок. (Или у голливудских). А это сказка, потому что от некоторых недугов не бывает излечения, это я по своей матери знаю.
Чего-то начинают утомлять неправдоподобные сюжеты с розовыми соплями в финале. Вам хочется видеть жизнь такой, какой она не является? Флаг вам в руки — снимайте кино для себя и радуйтесь, кончая от умиления перед экраном.
Метки: женщины, кино, психотерапия, рецензии














