Ездил в город (по городам то есть, мне одного мало). Повсюду — призраки прошлого. В провинциальной парикмахерской — журнал «Стольник». Неужто жив ещё? 20 лет назад я был первым коммерческим директором этого издания. В Ёбурге — реклама Радио СИ на бигборде — само радио было открыто при моём участии (набирал по конкурсу и обучал первых ди-джеев), а логотип на рекламе радио придумала моя коллега из того же «Стольника». На этом радио я и сам был ди-джеем, был и свой ночной эфир со звонками в студию, записывал рекламу, потом разругались с хозяином (он же — президент легендарного Свердловского рок-клуба) Колей Граховым — тот уговорил меня вернуться из Москвы на новый проект, но продинамил, я же сдал его за это Венидиктову (одним из радио-проектов Грахова стало «Эхо Москвы-Екатеринбург» и они шибко лажали с местной рекламой, перекрывавшей федеральный эфир). Я же задружился с «Европой Плюс», куда от Грахова сбежало немало бывших коллег с Радио СИ. А ещё — новости с того же «Эха Москвы» про Капотню и запах сероводорода — вспомнил, как мне пришлось в этой Капотне пожить — после таких мест уже ничего не страшно… Там была к тому же коммуналка с шизофреником-коммунистом, который штурмовал Останкино в 93-м году и его жена из Большого театра… О чём это я? Так, к слову.
А у меня начался зимний жор — так медведи, почуяв близкие холода, начинают жрать и жир накапливать. У меня, правда, жир накапливать не получается, как ни стараюсь. Вспоминаю фильм «День сурка», где Билл Мюррей жрёт пирожные за обе щеки и приговаривает, что не боится ни ожирения, ни холестерина…
Вот и я — блинчики с мясом и блинчики с творогом, грибной суп с чечевицей и пицца с кроликом, драники с мясом и шарлотка из яблок с кусочками грушевого варенья (цукатно-карамельная начинка получается), каши с тыквой (наконец-то из круглого риса — длинный и рядом не валялся!) и каши с ягодами (красная смородина), пирожки с квашеной капустой и морковные котлеты, самса с курицей и тушёная капуста по-немецки, домашние котлеты и жареная картошечка… и всё это — в неограниченных количествах, так что самому страшно. И готовлю помногу — часть сразу замораживаю на «потом» — сильно выручает, когда наваливается работа или из поездок возвращаешься. Но иногда не срабатывает — начинаю готовить с вечера завтрак, чтобы утром подольше поспать, но, нанюхавшись, решаю «попробовать» и… ну, сами понимаете.
P.-S.: призраки не успокаиваются — сегодня прилетела новость о суде над Дмитрием Лошагиным, фотографом, подозреваемым в убийстве своей жены Юли, фотомодели. Дима тоже из старого «Стольника». К чему бы это?














