Новости. Блог

Справочник для дятлов

Недавно мне в очередной раз позвонила тётенька из какого-то бесплатного регионального справочника с уточнением контактных данных и видов деятельности. Я уточнил по инерции (когда я занимался бизнесом в конце 90-х — начале нулевых, они, справочники и пр., были неплохим подспорьем, в то время как интернет-сайт работал только как имиджевая фишка, которую можно было пропечатать в бумажной рекламе). Но чуть позже я пожалел, что обновил своё там присутствие — на меня накинулись своры продавцов всего, чего только можно: плитки, сантехники, оборудования, текстиля и пр. Бумажные справочники в наше время — это только наводка для продавцов, клиенты никогда туда для поиска, в частности, гостиниц, и отдыха, уже не заглядывают — есть интернет. При этом наглость и жадность производителей макулатуры зашкаливает: некоторые из них до сих пор ещё и денег требуют за размещение информации! Платить за то, чтобы тупые тётки имели возможность третировать тебя и занимать телефонную линию предложениями о продаже своих товаров? Кушайте сами!

Метки:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.