Начал смотреть из-за Камбербэтча. Четверо друзей отправляются в поход. Один задумал не возвращаться. Опять фильм про рак и о последних днях умирающего. Если честно, то я не представляю для кого снимается такое кино. Оно понятно тем, кто «в теме» — кто умирает сам или находится рядом с умирающим. Но «понятно» — не значит «нужно» — это либо уже пройдено, либо к этому готовы, в любом случае это — больная (в прямом и переносном смыслах) тема. Для них больная. И для них ли такое кино? Лишнее напоминание?
А нужно ли оно тем, кто далёк от всего этого (ведь пока петух не клюнет, мы не думаем о смерти и собираемся live forever), так человек устроен и это, наверное, правильно, хотя мудрые и советует memento mori. Но кому она нужна, эта mori, когда жизнь продолжается и ты — не мистик или буддист?
Фильм неплохой, но так, чтобы случился катарсис и переворот внутри — нет. И я честно не знаю — для кого такое кино. А, может, для кого-то и случится катарсис? Может, это я такой весь из себя ушлый? Не знаю.
Но я знаю людей, которые точно это кино смотреть не станут. Могу по именам назвать.
07.06.2016
Третья звезда
07.06.2016Сумасшедшая езда
07.06.2016Роад-муви в стиле байкерс, «мистика» (ненавижу этот термин в таком контексте!) в стиле «Догмы» или «От заката до рассвета», тарантиновские же потоки кровищи и членовредительство, но сам фильм… я несколько раз порывался его остановить, но что-то мешало — а вдруг? всё же Николас Кейдж в главной роли, не может же быть так всё плохо, если Кейдж. Оказывается, может. И на старуху бывает проруха. И в чём прокол? Такие фильмы нельзя снимать без юмора. Хорошего, пусть и недоброго, как у Тарантино. Но без него — нельзя. Туфта получается. Зладостанов-шоу выходит. Пародия и на байкеров, и на роад-муви, и на всё вообще. Как ни странно, Уильям Фихтнер спасал фильм от категории полного отстоя редкими моментами ироничной игры. Режиссёру Патрику Люссье у него бы поучиться.














