Спонтанно образовались излишки творога (молоко скисло) и я наконец-то испёк сочни (рецепт есть на сайте). Осталось тесто и я сделал что-то типа курабье с начинкой из кусочков груш (варенье). В нынешней моей тайге груши не растут, так что это — привет с юга. Сегодня же торжественно съел жаркое из последнего собственного кролика (индюков уже кончал).
Кстати, в последней своей поездке в город обратил внимание на вывески: живые раки, живая рыба, даже живые крокодилы с крокодиловой фермы в каком-то шоу есть, но при этом нет ни одного мёртвого кролика! Я, конечно же, и без кроликов обойдусь, но как-то обидно. Зато здесь, на Среднем Урале, ещё с голодных 80-х, когда из-за нехватки мяса понастроили птицефабрик, в чести курица: пирожки уральские — это с куриным фаршем, известны по всей стране, целые магазины куриных полуфабрикатов, где кура и целиком, и частями, охлаждённая и мороженая, копчёная и консервированная, и колбасы десятка сортов, и ветчина, и даже… хлеб куриный!
В студенческих буфетах на завтрак всегда были яйца с зелёным горошком и майонезом и куриные сосиски, а на обед — салат «Столичный» (тот же оливье, но с курицей), биточки из курицы или котлеты по-полтавски. Ну а рестораны предлагали шик: котлеты по-киевски (они же — де-воляй). На этом, правда, фантазия истощалась — ни тебе сациви, ни чахохбили, разве что цыплят табака подавали. И никогда ни одного кролика!
— Любишь ли ты кроликов?
— Есть люблю, так — нэт.















