Не то, чтобы я скучал по гостям, но просто как-то непривычно: тишина в доме, никуда не надо бежать, ничего готовить не надо (морковные котлеты из морозилки не в счёт).
Хожу как неприкаянный, ищу работу: спасаю от собак чужих индюков, воюю с мышью в сенях, лук, наконец, выкопал, помидоры намариновал… И всё? Никому не нужный телевизор развлекает пустую столовую, никому не нужный повар точит ножи — завтра бройлеров резать, но и это — ерунда.
А ещё можно спать! И никто не звонит, ни в дверь, ни на мобильный, никто не хлопает калиткой и даже мух запустить в дом некому! Тоска…
26.08.2012
26.08.2012
Новые твиты от 2012-08-26
26.08.2012- Новые русские: когда быдло дорывается до денег, у него сносит крышу — сервильность при сервисе быдло воспринимает как сигнал к беспределу. #
- @dvabulldoga Для того она и на сайте 🙂 in reply to dvabulldoga #
- @dvabulldoga пепелочек от картинки вернее будет (а глаза такие добрые-добрые…) in reply to dvabulldoga #
- @dvabulldoga прикольно! 🙂 in reply to dvabulldoga #
Powered by Twitter Tools
Итоги сезона
26.08.2012Сезон в общем и целом был неплох — и по количеству гостей, и по интересным впечатлениям и знакомствам.
Были и свои особенности, отличающие его от предыдущих:
— было больше состоятельных путешественников, предпочитавших отдельные номера бюджетной хостельной системе;
— меньше агротуристов (то есть в этом плане был самый провальный сезон — всего один заезд по бесплатно-волонтёрской схеме случился);
— всего по разу были задействованы мангал и велосипеды, стол в зоне отдыха — ни разу;
— изменились и кулинарные предпочтения гостей. В этом сезоне хитами были не кыстыбаи и чак-чак, не борщ и не каши с тыквой, и даже не крем-суп из белых грибов и лагман, а куриная шурпа и крольчатина во всех видах. При этом в лидерах заказов остались такие блюда, как эчпочмаки, сырники и омлеты, овсянка и пшёнка, говядина по-французски и… блинчики (я их уже ненавижу!);
— рекордное число съёмочных групп побывало у меня — 3 штуки, причём одна за другой;
— а ещё меня впервые за 5 лет ограбили, что изрядно подпортило картину сезона.
Ограбили меня натурально, по классической схеме 90-х, и это были гости. Пермская группа из криминальных братков и дамы, которую зовут Ольга Навдаева (типичная бесящаяся от безделья супруга авторитета, мнящая себя «видящей» с сумочной собачкой и стервозным характером была инициатором) приехали ко мне во второй раз, но, как выяснилось, с конкретной целью — пошиковать 3 дня группой из 7 человек и уехать не только не расплатившись, но и вытащив из моего кошелька всю находившуюся там наличность (15 000) — сделано это было ручками вот этой дамы:
Мужики при этом держали меня за волосы с занесённой над головой сковородкой и вопили про два ружья в багажнике.
Мотив акции — отомстить мне за попытку в первый приезд выставить им счёт за обоссанные их собакой шторы (я в принципе не принимаю гостей с животными, об этом заявлено на моём сайте). Однако они приехали во второй раз и жили три дня, мило улыбаясь, чтобы в день отъезда устроить шоу с ограблением.
Я не заявлял ментам (а где доказательства?), я выслушал массу угроз в мой адрес (от угроз расправы до подключения неких пермских колдунов), но молчать я не хочу, я считаю, что страна должна знать своих героев (и Пермь их уже знает).
Такой вот выдался сезон. Бочка мёда с ложкой пермского дёгтя. Года три назад была попытка гостей из Саратова (и тоже с якобы ведьмой во главе) уехать не расплатившись, но им это не удалось, вся их игра была вскрыта и ещё два года неудачные аферисты писали негативные отзывы о моём хостеле где только можно. Я тогда не называл имён, но если от мошенничества люди переходят к ограблениям, то…
Негатива добавила и девушка с СТС, кинувшая меня на 28 000, но тут я сам лоханулся — нельзя было поддаваться на уговоры поверить на слово, а требовать обычной в таких случаях предоплаты — трём группам в результате было отказано, а девушке ничего не стоило взять своё слово обратно и ещё полотенце с собой прихватить.
Но ещё раз повторю: сезон был хорошим, хороших людей я встретил немало, а уроды — они и в Африке уроды. И мы их будем гасить по мере возможностей (а они имеются).















