Был и есть такой дядя Паша.
Коллега по деревенскому туризму.
Его Гостевой дом был в моей Артели «Лапти-Тур».
Дядя Паша, слава Аллаху, есть, а вот коллеги больше нет.
Ушелец вернулся в Москву.
Бизнес ведут другие люди, а дядя Паша, как говорят, устал делить кров с гостями устал и на капризы туристов отвечать.
Как я его понимаю!
(Только за месяц несколько заездов сорвалось без предупреждений, что есть обыденное хамство нашего туриста).
Но в Москву возвращаться?
Вот уж дудки!
Наверняка у дяди Паши какие-то другие причины были, что в город вернулся.
Метки: агротуризм, Лапти-Тур, ушельцы, хостел















Правильно. В Веллингтон надо возвращаться.
А в Мордор не надо.
Увы, наши люди самые капризные. Одни – по принципу «я денег заплатил и право имею!», другие – по принципу «в кои веки денег накопил, так, сталбыть, требую уважения по полной программе!» Даже не знаешь, что хуже. Ведь, казалось бы, самый адекватный подход – «У меня не так много денег, я ищу идеальный отдых по соотношению «цена-качество».
Я в свое время думала про «гостевой дом», потом решила, что если он когда-то будет, то где-нибудь в Финляндии:)
Да, есть такое. Именно русских туристов не любят во всём мире, но это и объяснимо — когда люди, поколениями жившие в рабском состоянии, имеют шанс почувствовать себя «господами», то чувствуют себя ими по полной программе. И любого человека из сферы сервиса готовы превратить в «челядь» и «холопа».
Хотя, если честно, мне лично на гостей везёт — редко такие встречаются. Может, потому что сначала на мой сайт заходят? :))))
Говорил же я тебе вчера!
А почему бы и не требовать уважения «по полной программе»? У тебя мало денег, поэтому будешь пить чай из немытой чашки?
У меня туристический сайт, я часто общаюсь с хозяевами и руководителями баз, загородных гостиниц и санаториев и тему хорошо себе представляю. Довольно часто «совок» со стороны гостей натыкается на такой же «совок» со стороны обслуживающего персонала. Особенно этим грешат заведения с солидной историей и СССР-овским прошлым. Но есть же довольно много баз и гостиниц, где хозяева и персонал вполне понимают, на чьи деньги живут. И нет у них никакого виляния хвостом перед клиентами. Нормальные такие отношения — «вы заплатили — мы обслужили». Там, правда, вместимось побольше, чем у Мустафы и потеря пары клиентов погоду не портит. Но я о принципе.
Я тебя слегка подредактировал — сам знаешь почему 🙂
Ой, ну сразу — немытые чашки, грязные полотенца…
Я о тех случаях, когда наши люди живут в турецком 3-звездочном отеле, а сервиса требуют на уровне 5-звездочного где-нибудь в Майами. (Чистые чашки в обоих случаях подразумеваются по умолчанию.)
Да там было совсем другое. Мустафа обещал Вам переслать.
Вот блин! Сразу не заметил. Да грязные полотенца должны отсутствовать вне зависимости от количества звездочек. И простыни должны быть чистыми.Дальше уже сами выбирайте — кашу вам на воде или на молоке.
Ну, и поэтому тоже:) и еще потому, что ваш вариант — скоре «непафосный», т.е. приедут не гламурные дауншифтеры, а только свои:)
Да нет, основной поток моих гостей — не дауншифтеры, а туристы, Аркаим посещающие. То есть просто туристы.