Жуткий грохот и вибрация сотрясли дом. Громоподобно прогремела металлическая крыша, и всё это выгнало меня на улицу. Наверняка сошёл снег с крыши, но, прежде чем посмотреть, я побежал привязывать Блейка — этот любопытный тип наверняка тоже сейчас отправится смотреть… под эту самую крышу. Привязал, прошёл сквозь дом изнутри, вышел на передний двор. Лавина сошла огромная — основная покатая крыша спустила снег на обширную плоскую кровлю веранды и это всё сверзилось на обходную дорожку и кусты рябины-сирени-груши. Дорожку завалило до уровня ограды, кусты оказались сдвинуты и прижаты (надеюсь, не поломаны). Остатки снега ещё оставались на крыше и я даже начал было геройствовать — в темноте приставил лестницу, взобрался с лопатой повыше, посталкивал рыхлые глыбы вниз. Осталось ещё много, но в темноте ползать по скользкой и покатой крыше не хотелось — внизу металлический штакетник и колючая слива. Так и представил себе картинку — скальпированный труп, насаженный на кол.
Осталась проблема любознательного пса. Из садовой тачки, досок и прочего хлама выстроил баррикаду в начале обходной дорожки, ведущей вдоль дома. Враг не пройдёт! Я тоже. Как буду таскать мешки с ячменём — не знаю. Придётся сквозь дом, на спине.
Очень хочется, чтобы всё быстрее растаяло. Но надежд мало — хлопьями валит новый снег.
UPD: не успел я, вымокший и замёрзший, устроиться с чашкой горячего чая у телевизора, как изображение начало рябить, заедать, тормозить и квакать. Опять пошёл на улицу — так и есть: липкий снег облепил тарелку! Несём пятиметровую лестницу, лезем в сугроб, на лестницу, подметаем тарелку метлой… Весь снег — себе за шиворот. И так, видимо, до ночи придётся — хочу сегодня Познера и Школу злословия посмотреть. Стихия, ёрш твою медь!















Мда. У нас с утра дождь идеть,а к выходным мороз и снег обещають. Каток будет..