Как-то мне свезло с этими фильмами. Сначала я купился на Пирса Броснана (Искусственный интеллект. Доступ неограничен). Фильм оказался из категории, когда с первых кадров понятно о чём будет история и чем она закончится. Отстой. Потом я решил посмотреть вторую часть Джека Ричера с Томом Крузом и понял, что старики типа Броснана и Круза всеми силами барахтаются, чтобы не выйти в тираж как Эрик Робертс, Сталлоне или Ван Дамм (список длинный). Тоже лажа. Потом фильм с актёрами помоложе — Кейси Аффлек и «Манчестер у моря» — грустная история о грустных людях под плохую музыку. Тоска и муть. Наконец я сделал то, чего давно уже не делал — решил посмотреть отечественное кино. Купился на Лунгина. Но зря. «Даму пик» я выключил в самом начале — чернуха из отечественных историй лезет даже там, где нет бандитов и проституток — она в неистребимо совковых интонациях, сцеживаемых сквозь зубы репликах, неестественном смехе персонажей… Прощай, Лунгин. Видимо, пора пришла на покой. Или в политику, не знаю.
Как-то подумалось, что на глазах растёт пропасть между невероятно талантливыми работами (в том числе сериальными) и … средней киношкой. Чем больше удивляют первые, тем серее становится болото, из которого многие даже не пытаются выскочить.














