Сильный фильм о… не знаю как описать, чтобы не получился спойлер. Об играх, в которые играют люди, о мужчинах и женщинах.
Мальчик убивает очередного хомячка, когда ему (хомячку) исполняется 2 года. «Это — право распоряжения. То есть когда твой питомец переживает возраст, до которого они обычно живут, у хозяина есть право его убить,» — говорит мальчик. Очень ценная мысль, однако.
Но она становится понятной только после фильма, который стоит посмотреть.
Хорошие фильмы (книги) у разных людей (и в разные периоды) вызывают разные мысли. У меня этот фильм вызвал старые размышления о тот, чем подлость женская отличается от подлости мужской. Вообще-то, подлость — она всегда подлость, но женская всегда рядится в наряды: «я имею на это право, потому что… я слабая, беззащитная, а потому могу защищаться всеми способами… я — мать, а потому могу украсть, предать, обмануть, убить — но это лишь во благо моего ребёнка (то есть меня, потому что для ребёнка я и есть самое большое благо)». И даже если женщина не слабая, и даже если она не мать, это всё равно срабатывает, ведь «я — женщина, я имею право так думать, потому что я могу быть слабой, я могу (пусть даже теоретически) быть матерью»… И даже когда женщины отстаивают своё право на равноправие, они чаще всего используют запрещённые приёмы: «да, я хочу быть на равных с мужчиной, но этого мало, при этом я должна иметь привилегии, ведь я (далее по списку — слабая, ранимая, чувствительная, умею рожать…). Уже давно идёт необъявленная война полов. Матриархат сменяется патриархатом, потом снова возвращается. Женщины в браке стремятся подчинить мужчину, при этом навязывая ему чувство вины по любому поводу и роль «добытчика» как само собой разумеющееся, манипулируют им, манипулируют детьми, воспитывают себе подобных дочерей и безвольных, подчиняющихся матери сыновей… Дальше эту линию можно продолжать до бесконечности.
Я считаю, что уже давно в этой войне полов побеждают женщины. Я считаю, что давно пора мужчинам восстать против надвигающегося полного рабства и — дать женщинам полное равноправие. Полное, то есть такое, когда не будет больше женских подлостей и вранья об их «особой» чувствительности, ранимости и слабости — такое равноправие, когда не «родина-мать зовёт», а когда все на войну — в штанах или в юбках — без разницы, когда при разводе жена будет иметь ровно столько же прав на ребёнка (жильё, алименты), что и отец, когда не будет больше шантажа беременностью и изнасилованием.
Я лично сам подвергался групповому изнасилованию женщинами, но мог ли я об этом рассказать — нет, я лично подвергался кидалову в бизнесе со стороны дам-с, потому что, видите ли, у них ребёнок (или просто матка) и им нужно заботиться о ребёнке (реальном или будущем) любыми способами, или потому что нужно бороться с «засилием мужиков» на службе (хотя на этой службе мужики, как и везде, давно в меньшинстве). В меньшинстве, не только потому что мужчины — это случайно выжившие мальчики или случайно выжившие после войн юноши, но и потому, что в наших реалиях мужики, живущие под жениным ярмом, почему-то дохнут лет на 20 раньше. А не пора ли нам…?
О чём это я? Фильм хороший, стоит посмотреть.















Да ты прав… фильм хороший стоит посмотреть!