Выходя утром на двор, услыхал гусиный гогот, доносящийся откуда-то слева. Но там только мои индюки клекотать могут, гусей там нет. А гогот шёл сверху — подняв голову, обнаружил неровный клин лебедей, розовых в рассветных лучах. А позади, со двора гусиной маньячки Марьи Иванны, я услышал коллективную гусиную истерику, растревоженные гуси тоже, наверное, хотели полететь на северо-восток за лебедями в Сибирь. Где никакой весны. Только снега и замёрзшие водоёмы. Чего им на югах не сиделось? Вон, грачи прилетели, а тут, кроме снега, жрать нечего. Инстинкты, ядрить их, пуще неволи!
А мне сегодня кошмар приснился — будто бы снова снег выпал. Я так расстроился, что долго проснуться не мог. Если бы не Блейк, который на цепи сидит, так и спал бы до завтра.















Птицы не дураки, знают когда лететь. Подожди пару дней, как начнет все таять , причем резко, бахнет градусов 20 тепла… 🙂
Птицы не дураки? Хуже! Они, птицы, дуры! Чё они жрать-то будут и как плавать по льду? И летят они в Сибирь, а там ещё хуже. 🙂
Интересный отзыв. Хоть кому-то на селе снег надоел. А я у деревенских как-то спрашивал, им вообще безразлично, всё равно. Для поддержания разговора могут сказать «ну да, весна бы скорее», но события так сказать не торопят, им действительно будто всё равно, знают, что лето всё равно придёт.
Мягко говоря, это не совсем так. Когда весна опаздывает на месяц, это значит, что на огороде всё будет расти не по срокам, а значит и на урожай можно не рассчитывать, у многих уже сейчас индюшки несутся, а это значит, что потомство либо замёрзнет, либо не сядут вообще, что трава появится позже (а корма на исходе) и так далее. Ничего хорошего, в общем. Ну, это для тех, кто хоть чем-то на селе занят, а не на печке лежит.
Я тоже об этом подумал. Всё же должно быть своевременным в этом деле.