Актёр. Авиньон
Актёрство моё начиналось в непрофессиональной студии под названием "Балаганчик". Три постановки (Т. уильямс "Стеклянный зверинец", М. Фриш "Бидерман и поджигатели", поэтический коллаж), масса поездок по театральным столицам и ночёвками на вокзалах, потом - театральный институт на актёрском отделении...
Ежегодный театральный фестиваль в Авиньоне организует молодёжные программы, куда приезжают молодые студенты-актёры (по одному от каждого ВУЗа). Российская (вру - советская тогда ещё) делегация оказалась в Париже на Car du Lion за полтора дня до начала программы в Авиньоне. Сопровождающий (то ли из Минкультуры, то ли из КГБ) хотел посадить нас на Марсельский TGV сразу по прибытии. Но публика взбунтовалась и на свой страх и риск порешили остаться на сутки в Париже.

Здесь стоит отдельно пояснить, что времена были совейские и рубли можно было обменять на валюту только у чёрных менял и по грабительскому курсу. С собой было позволено вывозить не более 50 долларов, нужно ли говорить, что эти самые доллары были только у сопровождающих, студенты же приехали БЕЗ САНТИМА в кармане. Только в Авиньоне организаторы должны были выдать какие-то карманные франки, а в Париже мы оставались пустыми.
Никогда не забуду эти сутки в Париже! Мы гуляли весьма пёстрой многонациональной толпой, и особое внимание привлекала к себе цыганочка из Молдавии, которая приехала в национальном, в пол, ярко-жёлтом платье с монистами и шалями! Уже через час к неё (и к нашей группе соответственно) приклеился молодой парижанин, которого мы раскрутили на билеты в метро (2 поездки на каждого) и, говорят, на ужин в каком-то фаст-фуде на Елисейских полях. "Говорят", потому что я к тому времени потерялся - я ушёл вперёд по Шанз Элизе, когда толпа отправилась гулять по бутикам.
Это была уже ночь, весь день до этого мы бегали по Парижу, пили водку в самом центре площадки под Эйфелевой башней (на саму башню без денег не пускали), переполошили Комеди Франсез, вломившись туда и заставив охранников устроить русским актёрам экскурсию по обители Мольера и облазили все набережные, Пляс Пигаль,Монмартр и проч.
Ночь до открытия метро я провёл на скамейке у Площади Звезды в компании клошаров, которые, узнав, что я из России (тогда это была экзотика, не то что сейчас) и без денег, напоили меня каким-то дешёвым винищем, а потом уступили скамейку, чтобы я мог пару часов поспать.
Ну, а потом был Авиньон, Питер Брук и "Буря", Пина Бауш, невообразимое количество спектаклей, вертящиеся дервиши, вылазка в Марсель, занятия в данс-студии в студенческом лагере, случайные встречи с русскими эммигрантами "белой волны" и последующими, бессонные ночи, Зингаро с его конным театром и грузинским хором, который, когда я после спектакля подошёл к ним с похвалами на русском, чуть было не задушили меня в объятиях, а на следующее утро в полном составе прикатил к нам в лагерь с вином, фруктами и грузинскими песнями (они год работали на Зингаро по контракту и соскучились по Родине)...
А потом был ещё один день в Париже, прощание и... шок при возвращении в Брест - серый приграничный вокзал, вонючие сосиски в буфете... мы с Олечкой Будиной, ни слова не говоря, прямо на перроне уткнулись друг в дружку и зарыдали (мы догадались, что сказка, из которой мы вернулись, больше уже никогда не случится)...

А в Москве, куда мы приехали в купленных в "Татти" цветных и полупляжных шортах, на нас смотрели как на идиотов. Я отправился в СТД отмечать командировку, а бабушка на вахте закричала мне: "У нас здесь в трусах не ходят! Откуда такой выискался?" - "Из Парижа!" - ответил я и пошёл вперёд.



 


 
 
 
   

 
Дизайн: allstudio.co.il   |   Вопросы размещения рекламы: Администратор сайта
Материалы, размещённые на сайте, являются объектами авторского права (С) Мустафа Ибрахим.
Копирование или перепечатка - только с согласия автора.

  Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!     Яндекс цитирования Яндекс.Метрика