Байки из жизни
 
 
Театральный критик
Собственно, я пробовался в этом жанре давно. Писал о драматических постановках, об Авиньонском фестивале, о данс-труппах, которыми увлекался и пересмотрел всё - от Фёдора Абрамова (с которым работал), Сигаловой (с которой общались) до Пины Бауш и "самого" Бежара. Мне даже предлагали получить сразу два диплома: актёрский и театроведческий. Но, во первых, это было бы в разных вузах, а, во-вторых, те, кто знают, что такое актёрский факультет (а это добровольный монастырь на 4 года), поймут, почему я отказался.
Но потом, когда я уже перестал быть студентом-актёром, мне почему-то дико захотелось доказать себе, что я могу писать о театре профессионально, а для этого рванул в Питер, в ЛГИТМИК (Ленинградский госинститут Театра, Музыки и Кино имени Черкасова) на курс к обожаемой Дмитриевской.
Я именно рванул - в последний момент взял билет на поезд из Москвы, и два километра нёсся по Люберцам, куда меня занесла какая-то нелёгкая, чтобы успеть вскочить в электричку, последнюю, которая успевала к питерскому поезду. Какие-то парни в тамбуре втаскивали меня в электричку, когда меня прижало дверями - и в Питер я приехал в абсолютоно разорваной рубахе.
Потом была абитура, ночёвки на полу в спортзале, безобразия в общажном душе, творческий конкурс (писал что-то о фильме Бунюэля "Дневная красавица"), зачисление. И всё. Я сразу же уехал из Питера, а учиться не стал. Я просто доказал себе, что могу поступить в ЛГИТМИК! Глупо? Наверное. Но у меня тогда начиналась совершенно другая жизнь...



 


 
 
 
   

 
Дизайн: allstudio.co.il   |   Вопросы размещения рекламы: Администратор сайта
Материалы, размещённые на сайте, являются объектами авторского права (С) Мустафа Ибрахим.
Копирование или перепечатка - только с согласия автора.

  Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!     Яндекс цитирования Яндекс.Метрика