[sape_tizer]

Архив автора

Выстрел в пустоту

23.09.2017

Для тех, кто любит криминальные драмы про крутых мужиков. Герой попал в тюрьму обычным банковским клерком, а потом стал крутым авторитетом. Смотрел из-за Костера-Вальдау (Джимми Ланестер из «Игры престолов»). Он в бороде и с накладным носом (видимо, так гримёры понимают возрастной грим — думают, что с возрастом нос продолжает расти, потому что молодой герой был с нормальным носом, а через 10 лет — уже со шнобелем). Собственно, это и есть самое интересное в фильме.

Институт Роузвуд

23.09.2017

Если вы недавно смотрели фильм «Элиза Грейвз» про женщину в психушке начала 20-го века, то у вас может сложиться эффект «дежавю». Хотя этот фильм… как бы это сказать помягче? Он настолько поразительный, с каждым новым кадром хочется спросить: неужели ТАК ещё снимают? Неужели ТАК ещё можно? Так — это как во времена немого кино. Или нет, фильм больше напоминает домашний спектакль, когда берётся костюмная пьеска с персонажами, которые завывают и делают жуткие позы, произносят пафосный бред и заламывают руки. Сюжет дебильный, актёры играют так, как даже в домашнем театре нельзя, то есть ну очень хреново. И всё это безобразие учинил Джеймс Франко, от которого я этого, если честно, не ожидал. Ну, хорошо, можно подставить старуху Памелу Андерсон и старого Эрика Робертса (он там тоже есть), но ведь и сам он там играет? Если честно, давно не видел такого убогого кина. Именно кина. И вопрос зависает в воздухе: «А на фига?» и уже после «За что?».

Принуждение к Миру

22.09.2017

Сначала из банка пришло сообщение, что в моём отделении меня ожидает некая карта. Какая? Я позвонил. Выяснилось, что «Мир», которую я не заказывал. Но для меня её заказал дядя. Дядя Вова, который насрал в тапки всем соседям и теперь прячет свои в куче говна, в которое точно никто не сунется. Умный ход! Только вот за карты почему-то плачу я, а не дядя Вова. И зарплата тоже моя, почему же этот дядя закапывает её в кучу своего дерьма? Вопрос философский, но, как бы то ни было, я спросил консультанта из банка — могу ли я послать дядю Вову и не получать карту «Мир»? Мне сказали, что да, можете. И что без письменного заявления в бухгалтерию никто не заменит мою зарплатную Визу на Мир. Просто не обращать внимания и послать дядю Вову в жопу? Ну да, ответили мне в банке. Этот разговор состоялся пару месяцев назад. В банке я так и не появлялся, но сегодня из банка приехали на работу с пачкой этих самых вовиных карт. Меня на работе не было, поскольку валяюсь на больничном, но меня затребовали немедленно. Сначала я вежливо послал звонившую мне начальницу, но она передала трубку даме из банка и уже та начала меня убеждать, что «по распоряжению самого нашего президента» я должен… Я популярно ей объяснил, что я ничего никому не должен и меньше всего вашему президенту. Зарплату мне в любом случае должны будут выдать, на карту или наличными. А как — это не мои проблемы. Но никто не может меня заставить платить за услугу, которую я не желаю приобретать. Гражданский кодекс и Конституцию пока никто не отменял. Даже дядя Вова.

Интерстеллар-2

21.09.2017

Это не вторая часть известного фильма, это вторая часть моих размышлений о нём. После очередного просмотра я понял в чём мне почувствовался дисбаланс: фильм перенасыщен событиями и фактами, которые требуют работы мозга и работы души, но вот мозг часто обманывают ненаучными фактами, а душе чего-то постоянно не додают. Получается облом и для мозга и облом для души.
Касательно души можно было бы поставить в пример «Солярис» Тарковского, а мозгам помогла бы обычная редактура и ножницы сценариста.

Сад. 6 утра.

13.09.2017

Это не первый заморозок, но какой!

Пушистая мама без комплексов

13.09.2017

Сосны (Уэйуорд Пайнс)

10.09.2017

Сериал из двух сезонов.
Описание из Кинопоиска: «Агент секретной службы Итан Берк приезжает в пасторальный городок Уэйуорд Пайнс в Айдахо, чтобы найти двух пропавших фэбээровцев. Но расследование вместо ответов приносит лишь новые вопросы. Что же происходит в Уэйуорд Пайнс?».
Что ещё рассказать, чтобы не проспойлерить, потому как смотреть сериал стоит? Сюжет несколько серий вводит в заблуждение, погружая в ложном направлении. Потом круть и апокалипсис. В первом сезоне играет Мэтт Дилон, уже постаревший. Режиссёр (один из) — Н. Шьямалан (автор «Шестого чувства» с Брбсом Уиллисом, номинировавшийся на Оскара в 2000 г. и «Таинственного леса» с Х. Фениксом). В фильме несколько неслучайных отсылок к Оруэллу.